Найти в Дзене
В мире машин

Новая Toyota Corolla за 999 000 рублей

Если вам интересно, что обзор пересмотренного для 2019 Mitsubishi L200 пикапа делает на автомобиле (ключ находится в названии и т. д.), Подумайте, что L200 – или Triton, как известно в других частях мира, – это второй по продажам автомобиль Mitsubishi во всем мире. Это означает, что это большая часть того, что помогает этому маленькому (но процветающему) бренду оплачивать счета. Что, в свою очередь, означает, что если вы когда-нибудь захотите увидеть, как Mitsubishi снова построит Evo, вам лучше надеяться, что этот новый L200 принесет достойные отбивные к столу. Или стройплощадка. Все. Он не достигнет берегов Великобритании до конца лета следующего года – июля или августа 2019 года, скорее всего, - но у нас была возможность попробовать его уже в Таиланде, где он построен. Если вы представляете эту модель facelifted? Похоже, что новый 2019 Mitsubishi L200 имел инъекцию коллагена, а не ботокс… Нет никакой ошибки в версии 2019 года, это точно. По мере того как средний-жизнь перфекционизма
Оглавление

Если вам интересно, что обзор пересмотренного для 2019 Mitsubishi L200 пикапа делает на автомобиле (ключ находится в названии и т. д.), Подумайте, что L200 – или Triton, как известно в других частях мира, – это второй по продажам автомобиль Mitsubishi во всем мире.

Это означает, что это большая часть того, что помогает этому маленькому (но процветающему) бренду оплачивать счета. Что, в свою очередь, означает, что если вы когда-нибудь захотите увидеть, как Mitsubishi снова построит Evo, вам лучше надеяться, что этот новый L200 принесет достойные отбивные к столу. Или стройплощадка. Все.

Он не достигнет берегов Великобритании до конца лета следующего года – июля или августа 2019 года, скорее всего, - но у нас была возможность попробовать его уже в Таиланде, где он построен. Если вы представляете эту модель facelifted?

Похоже, что новый 2019 Mitsubishi L200 имел инъекцию коллагена, а не ботокс…

Нет никакой ошибки в версии 2019 года, это точно. По мере того как средний-жизнь перфекционизма идти, это особенно экстремальный - особенно в контексте обычно консервативного сектора легких коммерческих автомобилей.

Почти каждая внешняя панель новая. Передняя часть радикально отличается-заменяя мягкий универсальный клюв старой модели агрессивным угловатым внешним видом, который полностью охватывает текущий язык дизайна динамического экрана Mitsubishi, в то время как блеф, плоские колесные фары по бокам и отличительные новые огни сзади существенно дистанцируются от того, что было раньше.

Мы управляем общительным, Pre-подтяжка лица Мицубиси L200

Результат немедленно арестовывать если не немедленно привлекательный, то-он растет на вас-и делает L200 показаться значительно более современным, по крайней мере от снаружи.

Mitsubishi говорит, что изменение было вызвано отзывами клиентов-покупатели хотели более агрессивный грузовик, по-видимому, – и что подтяжка лица происходит немного раньше, чем ожидалось, является преднамеренной уловкой, чтобы напрямую выровнять L200 с обновленными и все новые входящие соперники.

Первоначальный запуск в ноябре 2018 года также четко соответствует 40-летию L200; Mitsubishi строит пикапы с 1978 года. Это какое-то наследие. Введение некоторого дополнительного набора безопасности и некоторых скромных изменений инженерства здесь должно помочь с торжествами.

2019 L200 очень отличается под кожей?

Не очень, как таковой. Но есть и полезные улучшения.

Дополнительное оборудование для обеспечения безопасности-это то, что мы обычно ожидаем на автомобилях, но остается относительно необычным в пикапе: такие тонкости, как автономное аварийное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о заднем перекрестном движении, смягчение низкоскоростного неправильного ускорения и мониторинг слепых пятен.

Значительное количество пикапов, продаваемых в Великобритании, являются так называемыми покупками "образа жизни", поэтому пришло время, когда этот материал начал появляться более регулярно. Безопасность в работающих транспортных средствах становится все более горячей темой и в юридических кругах.

Помимо этого, есть также модернизация системы полного привода-новый режим бездорожья, дающий выбор калибровки местности для максимальной тяги – большие передние тормоза, шестиступенчатая автоматическая коробка передач вместо старого пятиступенчатого блока и большие задние амортизаторы для улучшения комфорта езды.

Так теперь он ездит как автомобиль?

Не совсем...

Пикапы в целом остаются одним из самых бесхитростных впечатлений от вождения, доступных в конце второго десятилетия 21-го века. То, что они позволяют путешествовать на более высоких скоростях, чем современные фургоны, остается одной из маленьких тайн жизни (поскольку большинство современных фургонов очень хорошо ездят), и если вы рассматриваете один из них для замены обычного внедорожника (не говоря уже о реальном автомобиле), тогда вам лучше убедиться, что вы пройдете обширный тест-драйв.

В случае с L200 вы можете ожидать медленного рулевого управления, длинного ручного переключения передач и ухабистой езды. Однако, как только вы привыкнете к тому, сколько рулевого замка вам нужно применить, вы обнаружите, что передний конец оказывается довольно цепким и прямым, новый шестиступенчатый автомобиль-это приятное обновление, и новые задние амортизаторы действительно имеют значение.

Некоторая дрожь и отскок предыдущей модели определенно исчезли, и плохие поверхности, безусловно, рассматриваются менее резко – дополнительный объем жидкости демпферов большего диаметра делает свою работу убедительно. По мере того, как пикапы идут, это теперь является одним из самых гладких, даже с постоянной приверженностью Mitsubishi задним листовым рессорам (хотя, если вы хотите получить лучшее в этом отношении, найдите дополнительные деньги для плавного хода VW Amarok).

Это все еще не успокоит ваши беды, как правильный приличный пассажирский автомобиль, но также вряд ли заставит вас полностью сойти с ума, постоянно качая мозгами в черепе.

Мы не будем совершать никаких твердых заявлений о крене тела по этому поводу, так как тестовый маршрут был не только в значительной степени прямым и двойным проезжей частью, он также был предпринят в стиле кортежа с полицейским мотоциклетным сопровождением-в значительной степени как средство защиты нас от местного тайского движения, которое в основном безумно. Так что, развлекаясь в заднеприводном режиме в поворотах придется подождать еще раз. Думайте boaty но не слишком floaty, судя по существующим усилиям L200.

Как выглядит новый Mitsu L200 вне дороги?

Ах, теперь ты говоришь. По современным стандартам, L200 является относительно компактным и легким грузовиком, с хорошим поворотным кругом, и он доступен с правильной системой полного привода, которая включает в себя центральный дифференциал и дополнительную заднюю блокировку-это всегда было хорошо от дороги, даже если вам нужно следить за длинным задним свесом.

Теперь это стало проще благодаря наличию дополнительной 360-градусной системы камеры с птичьим глазом (дублированной Multi вокруг монитора), что означает, что вы можете обнаружить большинство препятствий на бездорожье и проверить зазоры, не выходя из кабины; кнопка для этого удобно расположена на рулевом колесе, поэтому вам не нужно тратить много усилий, чтобы активировать ее. Это как Ferrari manettino для пикапов!

Уже предложенный с передачей высоко - и низко-ряда, режим L200 новый внедорожный добавляет bespoke вращающий момент, отображение акселератора и установки передачи для гравия, грязи/снега, песка и Утеса. Mitsubishi позволила нам потерять трио внедорожных схем, и мы можем подтвердить, что при умеренном использовании вы вряд ли застрянете. Переконструированное schnoz двигало все Света более высоко для того чтобы держать их над поверхностью пробираясь через воду, более далее улучшая практичность.

Нам также очень понравилась реализация новой системы управления спуском с холма-чего никогда не было у L200. Вместо того, чтобы применять определенную заданную скорость, до тех пор, пока вы делаете меньше 12 миль в час (максимум для работы), когда вы совершаете падение, HDC будет поддерживать существующую скорость.

Если это окажется слишком быстрым для комфорта, вы можете использовать тормоза, и L200 будет поддерживать эту пониженную скорость. Опять же, на практике это работает очень хорошо. Просто, шикарное разрешение которое работает.

Вы не упоминали о двигателях L200?

Это потому, что, хотя мы ездили на текущем 178-литровом 2,4-литровом турбодизельном двигателе в Таиланде, установленном в нынешних L200s в Великобритании, Mitsubishi отказывается подтвердить, какие двигатели получат обновленные модели, когда они прибудут сюда в 2019 году.

Это полностью связано с предстоящими правилами временных выбросов Euro 6D, которые еще не соответствуют 2.4. Похоже, Mitsubishi все еще пытается решить, следует ли модифицировать этот двигатель (и потенциально взять штраф за мощность и вес) или использовать другую, вероятно, уменьшенную альтернативу.

Надеюсь, что бы ни случилось, новые двигатели будут немного тише…

Вы также мало говорили об интерьере L200?

Ах, это потому, что не так много, чтобы сообщить. Дизайн остается в основном тем же-хотя есть улучшенные материалы, дополнительная мягкая сенсорная прокладка и некоторые дополнительные USB-порты.

Пассажиры на задних сиденьях больше всего выигрывают от изменений. Два из четырех портов USB появляются там, в то время как новые ручки на B-столбах заставляют входить и выходить немного меньше запуска и флопа. Новая система вентиляции на крыше обеспечивает дополнительный задний поток воздуха, хотя для достижения заметного эффекта требуется некоторое время.

Вердикт

Как ни странно, на 2019 L200 пока нет никаких британских цен - без деталей двигателя и неподтвержденной спецификации на этом этапе вам просто придется подождать немного дольше. Тем не менее, нынешний L200 является одним из лучших пикапов на рынке, и мы полностью ожидаем, что это произойдет и в конце следующего года.

С улучшенным приводом, увеличенной безопасностью и драматически различными взглядами, несомненно более манящ чем раньше. Учитывая наличные деньги, мы все равно предпочли бы Amarok, но если вы ищете all-rounder на том, что, вероятно, будет гораздо более скромным бюджетом, вы можете сделать гораздо хуже, чем этот Mitsubishi – это очень приятный пикап.