Найти тему
Хочу всё знать

КАК НАС ДУРЯТ СУПЕРМАРКЕТЫ

Давайте разбираться!

У "Ашана" (на счёт других пока не знаю) есть такой маркетинговый ход,который заключается в "подкупке" клиентов. Как вы могли заметить, магазины стали указывать цену за единицу товара, чтобы вы могли "сравнить" цену на похожий товар.

К примеру, вы выбираете из трёх разных видов пельменей с тремя разными ценами. Одни пельмени в упаковке 500 грамм, другие весом 900 грамм и третьи целый килограмм. Без калькулятора сложновато будет сравнить. Внизу ценника указана цена за килограмм. И вы видите, что наиболее выгодная та, что в упаковке за килограмм. Это логично - ведь килограммовая упаковка самая большая.

Но на самом деле, в этом то и весь "розыгрыш", при чем, с не такими и явными результатами.

Вот вешают вам 3 ценника на одинаковый товар: чай Lipton одного вида "Yellow label". В случае с пельменями у них ещё разный состав, и производитель, то покупатель, в зависимости, например, от состава продукта может сознательно выбрать "подороже", то тут товар один-в-один, и выбирать тот, что дороже нет никакого смысла. Именно поэтому шалун "Ашан" в таком очевидно проигрышном случае решил указывать цену за разные единицы товара. В случае самого дорогого "Ашан" указывает цену за пакетик чая, в двух других - за килограмм.

Сразу человек не может сообразить, что чем меньше упаковка, тем дешевле.

Вот вам реальный пример с ценниками:

25 пакетиков - 56 рублей (килограмм выходит 1120р.);

50 пакетиков - 128 рублей ( килограмм выходит - 1280р.);

100 пакетиков - 294 рубля ( за один пакетик - 2,94р.).

На самом деле, с помощью несложных математических манипуляций, получаем цену за 100 пакетиков:

224руб. = (четыре 25пак . упаковки);

256руб. = (две 50пак . упаковки);

294руб. = (одна 100пак .упаковка).

Поэтому, товарищи, оптовая закупка в супермаркетах - это не всегда выгодно!

Будьте внимательны и аккуратны!