Кот младший подрос и выглядит теперь тинейджером. Причем это тин такого западного образца, упитанный и без комплексов, демагог и пуп земли.
У него уже появился свой враг. У старшего это веник - будучи неоднократно дран в детстве этими предметами, он ведет с ними непримиримую войну, подкарауливая и нападая на них, где только встретит. Младший же обрел врага в ночной попытке проникновения в кладовку с одеждой - делать там ему было совершенно нечего, дело же происходило в пол-второго ночи, и поднимать с диванчика свои расслабившиеся телеса было мне невмочь - и я запустила в тинейджера тапком. Тапок грохнул о стену над котеночьей головой, котенок шарахнулся прочь, но - обернулся. Страшная темная тапка стояла вертикально и явно готовилась на него напасть. Что вы думаете - он испугался? Как бы не так! Он выгнул спину и пошел на нее боком-боком-боком, потом остановился, выыыытянул шею и попытался обнюхать напавший на него предмет...
И тут на помошь первой тапке прилетела вторая.
Со страшным фырканьем и шипеньем тинейджер улетел в другой конец коридора, врезался в обувную полку и свалил на себя здоровенный ботинок.
Тапки он теперь подкарауливает, пока они ходят поодиночке, нападает и пытается загрызть, лупит лапами и пинает задними ногами.
Вчера он впервые вскочил на подоконник. Обычно там, среди кухонной утвари, сидит и смотрит в окно Мерс, мелкому не хватало роста, чтобы присоединиться. Но вот он наконец собрался, сгруппировался - и ПРЫГНУЛ.
Передними лапами в миску с водой, оставшуюся от охлаждения ребенкиного молока.
На физиономии его нарисовалось полное разочарование. Это что, специально, даа? Это входит в комплект аттракциона "посмотри в окно"? Тогда он так не играет.
Он спрыгнул с подоконника, сел рядом с миской и принялся вылизываться - в выражением крайнего отвращения на морде.
Но самое его главное достижение: он навязал старому моему вальяжному Мерсу - грудное вскармливание! Периодически в течении дня, как ему взгрустнется, он лезет к нему под пузо и принимается чего-то там сосать - складку ли кожи, или микроскопическую рудиментарную кнопочку - что найдет. И Мерс терпит это безобразие - сначала в полном обалдении, потом, смирясь, начинает отпрыска вылизывать. Трогательная картинка, надо сказать. Особенно если учитывать, что мальчик величиной приближается к папаше. :))