Найти в Дзене

Воровала ради дружбы

Меня не любили и не принимали во дворе. Моя мама была очень скандальной женщиной. Наверное, каждый считал своим долгом оторваться на мне.
Я часто сидела одна на чердаке, обняв свою любимую игрушку – плюшевого жирафа, которую мне подарил отец незадолго до смерти. Сидела и мечтала, как я вырасту и стану самой красивой и самой доброй, люди меня полюбят. Наплакавшись вволю, я засыпала. Проспав часа три, я обычно возвращалась домой. Несмотря на скандальный нрав моей матери, на меня она не обращала особого внимания. В редкие моменты она меня замечала и тогда мы весело проводили время. Мама учила меня готовить еду, убираться, краситься и ходить красивой походкой. Я тогда была самой счастливой девочкой на свете!
Я не могу сказать, что мы жили бедно или хуже всех, мама занимала должность главного бухгалтера в большой фирме и денег в нашей маленькой семье всегда хватало. Лет с 12 у меня стали появляться карманные деньги. Я помню, подруг у меня сразу прибавилось, ведь в складчину можно было купить больше вкусных конфет и сладкой газировки, во время наших маленьких пиров мы очень по-дружески общались с ребятами. Но, к сожалению, когда у меня деньги кончались, со мной по-прежнему никто не дружил.
Для того, чтобы продлить сладкие моменты мнимой дружбы, я просила у мамы все больше и больше карманных денег. Затем настал момент, когда я начала воровать.
Я была маленького роста и худенькая, поэтому с филигранной ловкостью тащила с прилавков в магазинах все, что плохо лежит. Затем мы дружной ватагой делили наворованное и моменты моего личного счастья возвращались. Так прошло мое детство и юность. Я уже выросла, но не смогла оставить привычку иногда поворовывать и угощать людей, чтобы их к себе расположить хоть ненадолго.
Однажды я решила украсть дорогое платье для очередной подруги. И тут случился прокол, меня поймали. Мне было уже 18 лет, поэтому отправили меня в тюрьму. Я очень надеялась на штраф или условный срок. Но мне дали год в колонии-поселении. Мама от меня сразу отказалась.
Я очень жду, когда закончится мой срок, и я смогу жить на свободе как все. И только в тюрьме я поняла, что настоящую дружбу купить невозможно.

-2