Найти тему
Автомания

Скрытое подключение видеорегистратора своими руками

Оглавление

Каждый день обращаю внимание, что регистраторы сегодня стоят практически в каждой второй машине потока. Я сам считаю, что с нашим законодательством, где видео запись может быть решающим фактором, этот гаджет необходим. Крупные концерны даже стали добавлять в список допов возможность заводской установки видеорегистратора.

Но поговорим мы конечно не об этом. Главный вопрос сегодня – как подключить видеорегистратор, чтобы не болтались провода и гаджет сильно не бросался в глаза. Недавно в одном автомобиле моего автопарка потребовалась замена регистратора, первый стоял там еще как доп от официального дилера Toyota, и когда я увидел, как был подключен регистратор официалами, я понял, что такой статье быть.

Где лучше всего взять питание?

Первый и самый главный вопрос, с которым, например, мастер официального дилера не справился. Если с минусов все вроде как понятно, на большинстве автомобилей в ногах водителя, на пороге располагается точка откуда штатно берут массу вся салонная электроника, либо можно использовать любое доступное место на кузове. А как же с плюсом? Люди часто подключают регистратор к плафону освещения, к каким-нибудь проводам подсветки кнопок или любым другим, где есть 12V при включенном зажигании. Не рекомендую так делать, нагружать цепи рассчитанные под определенные нагрузки неправильно.

Поэтому первым делом советую изучить схему салонного блока предохранителей, часто там есть свободные места, куда подведен один пин, если есть такие места, то тестером нужно выяснить, когда там появляется 12 вольт.

Как видно на фото в блоке с гольфа, очень много пустых мест, где один пин уже имеется
Как видно на фото в блоке с гольфа, очень много пустых мест, где один пин уже имеется
Тот же блок вид сзади, чтобы было понятно куда вставляется второй провод, и не нужно городить никакой дичи с припаиванием одного провода к ножке предохранителя
Тот же блок вид сзади, чтобы было понятно куда вставляется второй провод, и не нужно городить никакой дичи с припаиванием одного провода к ножке предохранителя

Далее необходимо выяснить какие пины используются у вас в блоке и купить такой пин, обжать его, вставить в блок, вставить предохранитель и все у вас готов плюс для будущего подключения, причем плюс адекватный, с отдельной линией, с отдельным предохранителем, кстати в некоторых блоках предохранителей с завода есть специальное гнездо, которое по мануалу и будет предназначено для радара или видеорегистратора.

Вот такой разъем прикуривателя можно купить, но сразу с двумя проводами + и -
Вот такой разъем прикуривателя можно купить, но сразу с двумя проводами + и -

Далее покупаем так называемый разветвитель прикуривателя или что-то подобное, от него отнимаем одну часть, далее остается соединить плюс с плюсом, минус с минусом и около блока предохранителей мы получаем скрытый прикуриватель – включенный в блок предохранителей, далее остается провести провод под обшивкой крыши, далее за пластиком стойки (они ну очень просто снимаются, даже у тойоты) и все ваш провод от регистратора соединяем с прикуривателем, крепим это все хомутом (к чему решаем по месту), не забываем все хорошо заизолировать, пользоваться тканевой изолентой и все четко фиксировать.

Проверяем подключение, фиксируем все изолентой
Проверяем подключение, фиксируем все изолентой

Прокладываем провода и собираем салон
Прокладываем провода и собираем салон

В чем плюсы такой установки?

· Мы не вмешиваемся в заводскую проводку

· Не портим провод регистратора (а если его испортить гарантия, если есть, уже не распространяется)

· Избавляемся от болтающихся проводов

· Не нужно много знать в электрике, чтобы выполнить данные действия своими руками

Если вам понравилась данная статья поддержите нас пальцем вверх!

Как обезопасить свой автомобиль от угона в 2018 году?

Как убрать локальную ржавчину с кузова надолго своими руками?

Редкие и редчайшие модели ВАЗ