Привет! Вот и настала вторая часть знакомства с Dota 2. В этой статье Вы найдёте: Описание линий в Dota 2, Роли в игре.
1.Линии
Во-первых, есть 2 стороны. Radiant(Свет) и Dire(Тьма).
Во-вторых, есть 3 стороны: Mid lane, Bot lane, Top lane.
Начнём с Mid lane - Центральная сторона, на которую ходят так называемые мидеры. На центральной стороне стоят 1x1, но иногда бывают неприятные ситуации, когда идут в 2-ём на мид. Но в такой ситуации лучше уступить, даже если вы этого ну очень не хотите.
Bot lane - Принцип игры на этой линии меняется в зависимости от того, за какую сторону вы играете. То-есть если вы играете за Свет, то желательно или даже обязательно нужно пойти на линию 1 керри и 1 сапорт(далее я вам расскажу про эти роли).
За Тьму, туда должны пойти плотные герои, чтобы их часто не убивали. Желательно, чтобы они имели способности к быстрому отступлению или инвизом. Идя на эту линию, нужно купить больше хила.
Top lane - Тоже самое, что и Bot lane, только наоборот.
Роли в игре: Support, Mid laner, Carry, Semi support, Hard Laner.
Начнём с Mid lanera - Это герой, который идёт на центральную линию, что понятно из названия. Он стоит 1x1 со вражеским мидером, получает в 2 раза больше опыта на линии. Но спешите говорить, что именно Он должен ходить по линиям и всех убивать из-за преимущества в опыте. На эту тему мы поговорим позже.
Support - Это герой поддержки, который помогает своему керри или мидеру, чтобы они не умирали, также покупает Предметы поддержки:
Semi support - Это так называемая 4-ая позиция. Этот сапорт покупает варды в начале и помогает на линии керри или ходит по карте и помогает проигрывающим линиям. Он не добивает крипов, но он выходит в мощного кастера или керри. Примерно к лейту(поздняя игра после 45 минуты).
Carry - Герой который стоит на лёгкой линии то-есть Либо на боте за Свет, либо на топе за Тьму. Он добивает крипов на линии, требует примерно 20-30 минуты фарма. Есть несколько видов керри. Есть керри, которые должны сфармить очень много предметов, чтобы начать вносить пользу в игру, а есть и те, которым нужно только 2-3 артефакта, чтобы убивать всех на карте. Керри не стоит забирать на первый пик, лучше всего на 4-5.
Hard lane - Хардлайнер, стоит либо на топе за Свет, либо на боте за Тьму. Обычно плотный герой, имеющий много брони и здоровья. Можно спокойно забирать на 2-3 пик. Обычно стоит опираться при пике на то, против кого вы будете стоять, то-есть, если вы видите керри, то вы можете быть уверены, что будете против него стоять и отталкиваться от того, кто силён против этого керри на линии.
Надеюсь, что вам понравилась эта статья. Ставьте лайки и подписывайтесь!