Проверить знания рекламных технологий Яндекса и получить именной электронный сертификат, который подтвердит ваш профессионализм в работе с ними, стало удобнее. В разделе сертификации специалистов появились материалы для подготовки к тестам по Директу, Метрике, РСЯ для площадок и ADFOX и подсказки, на какие темы стоит обратить внимание, если вы не прошли тестирование с первого раза.
Списки знаний помогут подготовиться к сертификации и узнать о возможных пробелах в знаниях ещё до начала тестирования. В этом разделе опубликован перечень тем, которые могут встретиться в тестах. И здесь же вы найдёте ссылки на материалы, рекомендованные для подготовки к сертификации. Их изучение значительно увеличит ваши шансы на успех. Однако напомним, что для прохождения теста нужны не только теоретические знания, но и практический опыт ведения рекламных кампаний.
А если сдать тест с первой попытки не получится, то сложные для вас темы появятся в личном кабинете — на странице «Мои сертификаты».
После прохождения теста вы получите от Яндекса именной электронный сертификат, который подтвердит ваш профессионализм в работе с Директом, Метрикой, РСЯ и ADFOX.