Среди моих постоянных клиентов есть перекупы. И вот звонят они мне и говорят: "Антоха, друг, подъехай посмотри опелек. Что-то у него громыхает в двигателе". Подъехал, послушал. Оказался стук во впускном коллекторе — обычная болячка опелевских двигателей. Причина в следующем: впускной коллектор состоит из двух частей внешнего корпуса в которых кретятся две внутренные части и вместе они образуют дефлекторы впускного коллектора. Внутренние части коллектора крепятся к наружним винтами, а в местах соприкосновения нанесен герметик. так вот этот герметик со временем высыхает и начинается дребезжание внутренних частей о наружние. Что нужно сделать: Снять коллектор. Это довольно легко. Начинать стоит с нижнего болта крепления коллектора, что бы добраться до него нужна яма или подъемник. открутить его можно обычной головкой на 8.
Все . больше яма нам не нужна. отключаем аккумулятор. снимаем ДМРВ с воздуховодами. Отключаем колодки от ЭБУ. снимаем ЭБУ, снимаем дроссельную заслонку. Чтобы окончательно снять коллектор надо открутить 5 болтов, крепящих его к головке двигателя. С правой стороны коллектора надо открутить еще 3 болта и можно свободно вынимать коллектор.
Далее половиним коллектор, для чего выкручиваем еще некоторое количество винтов и наблюдаем коллектор из нутри
Пошевелив внутреннюю часть верхней части коллектора можно услышать стук. Далее выкручиваем два винта в середине и вынимаем ее.
Далее наносим герметик на все соприкасающиеся места внутреннего и наружнего корпусов и собираем в обратной последовательности, не забывая про болт снизу и наслаждаемся тихой ровной работой двигателя