Найти тему
Mika garage

Устраняем стук в дроссельной заслонке Опель Астра

Среди моих постоянных клиентов есть перекупы. И вот звонят они мне и говорят: "Антоха, друг, подъехай посмотри опелек. Что-то у него громыхает в двигателе". Подъехал, послушал. Оказался стук во впускном коллекторе — обычная болячка опелевских двигателей. Причина в следующем: впускной коллектор состоит из двух частей внешнего корпуса в которых кретятся две внутренные части и вместе они образуют дефлекторы впускного коллектора. Внутренние части коллектора крепятся к наружним винтами, а в местах соприкосновения нанесен герметик. так вот этот герметик со временем высыхает и начинается дребезжание внутренних частей о наружние. Что нужно сделать: Снять коллектор. Это довольно легко. Начинать стоит с нижнего болта крепления коллектора, что бы добраться до него нужна яма или подъемник. открутить его можно обычной головкой на 8.

вот он это болт.
вот он это болт.

Все . больше яма нам не нужна. отключаем аккумулятор. снимаем ДМРВ с воздуховодами. Отключаем колодки от ЭБУ. снимаем ЭБУ, снимаем дроссельную заслонку. Чтобы окончательно снять коллектор надо открутить 5 болтов, крепящих его к головке двигателя. С правой стороны коллектора надо открутить еще 3 болта и можно свободно вынимать коллектор.
Далее половиним коллектор, для чего выкручиваем еще некоторое количество винтов и наблюдаем коллектор из нутри

верхняя часть коллектора. основной стук от сюда
верхняя часть коллектора. основной стук от сюда
Это нижняя часть коллектора. Видно как двигатель поглощает масло. но об этом в следующий раз.
Это нижняя часть коллектора. Видно как двигатель поглощает масло. но об этом в следующий раз.

Пошевелив внутреннюю часть верхней части коллектора можно услышать стук. Далее выкручиваем два винта в середине и вынимаем ее.

все надо вымыть
все надо вымыть
здесь тоже надо все почистить для дальнейшего нанесения герметика
здесь тоже надо все почистить для дальнейшего нанесения герметика

Далее наносим герметик на все соприкасающиеся места внутреннего и наружнего корпусов и собираем в обратной последовательности, не забывая про болт снизу и наслаждаемся тихой ровной работой двигателя

Авто
5,66 млн интересуются