На самом деле, это должен знать каждый человек на планете. Ведь все мы так или иначе связаны с распространением какой либо информации. И чтобы грамотно построить текст необходима эта волшебная формула.
Для начала давайте разберем из каких ключевых моментов состоит текст:
- Заголовок (6-8 слов)
- Подзаголовок
- Продающий текст
- Оффер (ваше специальное предложение)
- Для кого
- Особенности предложения
- Примеры использования
- Кейсы
- Результаты
- Отзывы
- Цена
- Тарифы
- Call to action (призыв к действию)
- P.S.
Основные и важные шаги при создании текста:
1. Соберите всю информацию по вашей теме и изучите различные источники.
2. Составьте список своих основных преимуществ, а так же сравните их с преимуществом конкурентов
3. Подготовьте как минимум 3 продающих идеи
4. Самое основное подготовьте одно мощное и ключевое конкурентное преимущество
5. Обязательно составьте план вашего текста. Приведите множество аргументов, так, чтобы доказать обещание данное в оффере
6. Вначале напишите сам текст, а затем придумайте заголовок.
Следуя этим не сложным действиям, можно составить отличный продающий текст!