На автосалоне в Нью-Йорке итальянцы разом убили двух зайцев ― показали миру восьмицилиндровую модификацию и «заряженную» топ-версию. Если что, это один и тот же автомобиль, и называется он Maserati Levante Trofeo. Среди суперкроссоверов с V8 мощнее только Lamborghini Urus (650 л.с.) и безумный Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с.).
Под капотом скрывается мотор F154 AM. Его разработали специалисты родственной фирмы Ferrari, и с 2013 года он устанавливается на Maserati Quattroporte (530 л.с., до 710 Н•м). Двигатель 3.8 оснащён двумя турбокомпрессорами twin-scroll и непосредственным впрыском, но для Levante Trofeo его форсировали до впечатляющих 590 сил и 730 Н•м. В столь насыщенном сегменте итальянская модель не затеряется. Ведь большинство аналогов уступает в мощности ― и BMW X6 M (575 л.с., 750 Н•м), и Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe (585 л.с., 760 Н•м), и Porsche Cayenne Turbo(550 л.с., 770 Н•м), и Range Rover Sport SVR (575 л.с., 700 Н•м).
По времени разгона до сотни Maserati Levante Trofeo чуть не дотянулся до Уруса ― 3,9 с против 3,6. Зато большинство одноклассников до 100 км/ч разгоняются медленнее. Те же 3,9 с может показать Jeep Grand Cherokee Trackhawk и Cayenne Turbo, но не в стандартной версии, у которой показатель равен 4,1 с, а в исполнении Sport Chrono. Максимальная скорость, как пишут итальянцы, «превышает 300 км/ч». Среди серийных кроссоверов эту отметку могут преодолеть лишь двое ― тот же Urus (305 км/ч) и Bentley Bentayga (301 км/ч). Правда, английская пятидверка для достижения такой скорости пользуется 608-сильным W12.