Машину обслуживал еще в прошлые выходные, но до сих пор не было времени написать.
Итак, сделать надо было многое:
1. Замена стоек по кругу
2. Замена передних колодок
3. Замена втулок крепления стабилизатора
4. Замена задней ступицы
5. Замена правого шарового
6. Замена опор передних стоек
На всю работу ушло 13 часов с условием того, что 3 болта заржавели внутри внутри тоннелей и один болт крепления защиты не возможно было открутить. Вот такие запчасти мне предоставили. Клиентка покупала их без меня Итак, начнем с самого легкого — замены задних стоек.
Операцию можно проделывать не поднимая машину. Для работы потребуется накидной изогнутый ключ на 17 и ключ на 6 для удержания штока от проворачивания. Откручиваем верхнюю гайку стойки И снимаем шайбу и "бублик". Затем откручиваем нижний болт ключом или головкой на 17. Поднимаем стойку вверх, тянем на себя и вынимаем стойку. При замене стойки рекомендую сразу менять пыльник, отбойник и "бублики" на новые. Перед установкой новой стойки ее о