Подарки на 8 марта для любимых и родных женщин
Желание порадовать любимых и родных женщин – это прекрасно, и российские мужчины в своем большинстве охотно подкрепляют слова поздравлений цветами и подарками.
8 марта – еще один повод побаловать прекрасную половину человечества. Как свидетельствует статистика, в последнее время россияне стали больше тратить на подарки женщинам к этому празднику. При этом на подарки тратятся довольно значительные суммы денег, а выбор презентов происходит очень тщательно.
Наибольшие суммы на подарки женщинам традиционно тратят москвичи – здесь средняя величина чека составляет около 8,4 тыс. рублей.
Немного отстают от столичных мужчин по щедрости жители Волгоградской, Саратовской областей, а также Республики Алтай и Северной Осетии.
Что дарят наиболее часто?
Исследования Сбербанка показали, что у мужчин с доходом от 150 до 200 тысяч рублей в месяц подарки любимым увеличивают обычные траты на 25 % бюджета. При этом самые дорогие презенты делают мужчины в возрасте от 40 до 50 лет.
Мужчины с месячным заработком в 300 тыс. рублей предпочитают дарить технику и одежду, а вот ювелирные украшения чаще дарят те, у кого доход от 180 до 210 тыс. Наиболее часто балуют украшениями своих женщин россияне в Новгородской области.
В таких регионах, как Ивановская и Тамбовская области, а также Мордовия, мужчины дарят книги, а вот жители Пензенской и Рязанской областей предпочитают дарить парфюмерию.
И, конечно же, самым доступным и популярным подарком являются цветы – ими ограничиваются те, доход кого не превышает 60 тыс. в месяц. Каждый третий российский мужчина дарит женщинам цветы лишь раз в году – на 8 марта.
Займы на подарки: количество их увеличилось
В 2018 году количество микрозаймов, оформленных перед Международным женским днем, повысилось больше чем наполовину, по сравнению с прошлым годом. По разным оценкам, количество таких займов составило до 220 тысяч.
Как свидетельствуют опросы, наиболее часто оформляли займы на покупку таких вещей как:
- декоративная косметика;
- одежда;
- аксессуары;
- ювелирные изделия;
- бытовая техника;
- мобильные гаджеты.
Часто оформляли займы на покупку мелкой домашней и кухонной техники, спортивного инвентаря, товаров для дома, путевок.
Статистические данные определяют целевую аудиторию предпраздничных займов как молодых мужчин от 30 лет, 50 % которых занимает деньги, чтобы купить подарок для жены, а остальные хотят порадовать родных и знакомых женщин.
Источник: Ловизайм