Практические советы.
Не секрет, что многие из нас мечтали бы иметь домик на солнечном побережье моря или океана.
Но по разным причинам, мечты так и остаются мечтами. А причины очень просты- не достаточно средств, страхи, такие как - «я не знаю языка, это же другая страна» и т.д., мешают нам взять и осуществить свою мечту.
А так ли это сложно купить свою мечту?
Из личного опыта могу заверить вас, что нет.
Просто надо знать, с чего нужно начинать реализовывать свою мечту.
И если вы решились на этот шаг, то мои советы и мой опыт надеюсь помогут вам в этом.
Начнем с самого главного:
Как и где нужно искать и выбирать недвижимость?
Для начала определитесь со страной, типом недвижимости (дом, квартира, апартаменты) и размером своего бюджета.
Найдите информацию в интернете об этой стране и ради бога, не читайте ее в рекламных путеводителях для туристов.
Самым идеальным вариантом было бы совместить приятное с полезным, отправиться туда отдыхать, заодно приглядеть место, тип недвижимости и местное риэлторское агентство.
Когда все это сделано, вы можете приступать к осуществлению своей мечты
Тут начинается все самое интересное и важное.
Чтобы приобрести недвижимость без проблем, вам необходимо будет обратится к услугам агента по недвижимости, но ни в коем случае не обращайтесь к нашим агентствам, которых сейчас на просторах интернета, предостаточное количество. Как правило они берут огромные % и не имеют особого представления о многих нюансах и законах страны.
Во многих странах местное законодательство может значительно отличаться от федерального и иногда сами местные не знают, какие есть отличия в соседней провинции.
Если вы хотите приобрести в маленьком городе, то как правило количество агентств там незначительное, нанимайте переводчика и отправляйтесь туда.
В среднем стоимость переводчика от 20 до 50 евро в час, но можно договорится на 250 -300 евро за день и это нормально, ведь ему придется таскаться с вами весь день.
В дальнейшем он будет нужен при подписании сделки у нотариуса (это обязательное условие при оформлении сделки)
Подбирая вам дом или квартиру или еще что то, местный агент сможет рассказать всю историю этой недвижимости, конечно с долей вымысла, не без этого.
Вот мы уже на полпути к мечте.
Мечту мы подобрали и выбрали, цена нас устроила, теперь настало время разобраться с самим процессом приобретения.
Что для этого потребуется?
Перед внесением залога необходимо попросить у агента полную выкладку по налогам и сборам на саму сделку:
налог на приобретение недвижимости (в каждой стране может быть, а может не быть этого или называться по другому)
стоимость услуг нотариуса %
стоимость услуг агента (обычно это фиксированный процент, регламентируемый государством в среднем от 1 до 3 %)
регистрационный сбор
и конечно же оплата переводчика по сделке.
Также вы должны поинтересоваться налогом на недвижимость, обычно он оплачивается два раза в год; коммунальными платежами и т.д.
Все, сделку мы начали.
Теперь встает вопрос: Как перевести деньги, чтобы они прошли клининг контроль в той стране и не вызвали кучу ненужных вопросов, таких как: откуда деньги, Мань; уплачены ли налоги с них и т.д.?
Тут я пошла по пути наименьшего сопротивления. Я договорилась с банком, что я положу денежные средства на свой счет в этом банке, а взамен возьму кредит, приблизительно на месяц - полтора. Срок «месяц» будет обязательно так, как банку тоже хочется кушать.
После этого нужно сделать апостиль кредитного договора, но в некоторых европейских банках это не требуют. И начать процесс по переводу средств на специальный депозитный счет продавца.
Здесь тоже не надо бояться. Нотариус заверяет сделку только по наличному чеку, в присутствии всех сторон и только после регистрации денежные средства списываются в пользу продавца.
Документы по чистоте недвижимости проверяет сам нотариус и он же отвечает за это всей суммой сделки и своей репутацией.
Ну вот и осуществилась ваша мечта, купили!
И ведь не так сложно, согласны?
Ставьте лайк, если моя статья была вам полезна и мои советы вам пригодятся!