Звонит мне давеча клиент и записывается на полировку машины . Вскользь упоминает что он у меня уже делал свои машины и остался очень доволен моей работой . Признаюсь приятно такое слышать , тем более зная какую его машину я делал . То был очень тяжёлый случай .
Оговариваем предварительно какие работы будут производиться ну и соответственно примерный бюджет мероприятия . Если вкратце то разговор шел о покраске крыла , куска бампера , замене фары , последующей полировки и химчистке салона .
В назначенный день машинку привезли в работу . С хозяином подробно оговорили все работы которые мы будем выполнять с машиной . Сошлись на том что маляры красят часть бампера , крыло . Меняют фару . Я потом делаю химчистку салона , полирую и наношу слой жидкого стекла .
Сначала естественно к малярам . У них машинка задержалась не надолго . Пришлось помимо фары поменять и бачёк омывателя . Он оказался с трещиной .
Пока ожидали прибытие нового бачка я сделал в машине химчистку и приступил к черновой полировке .
Машинка совсем свежая , но уже с ремонтными деталями . В частности задняя правая часть уже была перекрашена и не самым лучшим образом .
На удивление лак на этой машине оказался весьма не плохим . В меру твёрдым и маловосприимчивым к царапинам . Что собственно удивительно .
Хоть машинка и свежая , но уже затёртая . На лаке богатая риска и не мало царапин .
Пока я колдовал с полировкой , наши маляры дособрали машину . Поменяли бачёк , фару . Поставили на место бампер и расширители .
А я приступил к чистовой полировке .
Как и обычно маляры отработали по полной. Попали и в цвет и в шагрень . Хотя шагрень "гуляла" по всему кузову . К примеру на левом , целом крыле она была видна не вороуженным глазом , в то время как капот был практически гладким . И так по всему кузову кроме ремонтного заднего левого угла . Там помимо выраженной шагрени были видны и просадки шпаклёвки .
Очень понравился цвет машины после полировки . Вроде ничего необычного , но что то мне в нём приглянулось. Да и сама машинка перестала казаться исхудавшим Кашкаем .
Такому глянцу позавидует любой VAGовод . Добится такого на их лаке очень сложно . Да и не только на VAGовском лаке .
Ещё бы шагрень не "гуляла" и был бы просто космос .
И вот машинка практичекси готова . Всё покрашено . Отполировано .Нанесено жидкое стекло . Салон чист и благоухает свежестью.
Звоню клиенту , докладываю о готовности и спрашиваю когда он готов забрать машину .
Оказалось что клиент уехал отдыхать и машина будет стоять у нас ещё три дня . Ну не беда . Место на стоянке хоть и платное , но мы готовы понести небольшой убыток . Лишь бы клиенту было комфортно .
Выгнал на стоянку , а тут и солнышко .
Любуюсь своей работой .
Машинка сияет
А вот и ремонтное крыло которое красили наши мастера . Следы ремонта выдает только чёрная пластиковая часть бампера . Она увы восстановлению не подлежала , а менять её клиент отказался .
И вот прошло три дня и клиент приехал забирать машину .
Долго ходил вокруг с фонариком выискивая недостатки в нашей работе . Отметил что с цветом всё получилось , но вот шагрень не такая как на соседних деталях . Как я уже отмечал именно шагрень у нас и вызвала кучу вопросов , так как она "гуляла" по всему кузову . Возможно надо было сделать её на крыле разной , чтобы она в районе капота была нулевого размера , а в районе двери была как апельсиновая корка как на самой двери . На будущее учтём конечно .
По салону вопросов не возникло . Да и какие там вопросы если всё чисто .
Немного помявшись клиент оплатил лишь часть суммы за работы , сославшись на то что сейчас у него нет такой суммы .
Ну не беда . Оплатит позже . Ну с кем не бывает .
А позже оказалось что он снова не доплатил сославшись на то что я не помыл двигатель и поставил его перед фактом . Хотя за мойку двигателя за всё время общения не было ни сказано ни слова .
Ну да бог ему судья .
Учитесь граждане .
Нравится наша работа ? Пишите , подписывайтесь , записывайтесь !