Продолжаем рубрику «Мысли вслух». Данная статья — методическое пособие, руководство к успеху или простое решение проблемы «Почему не покупают Ваш продукт» и «Вашу услугу». Эта статья поможет Вам, разобраться в своих возможностях.
Раскроем тему на конкретном примере, предположим что у Ваших клиентов есть потребность к Вашему товару или Вашим услугам и они готовы инвестировать в это деньги, доверяют Вам, но когда-нибудь «Потом», а может быть через год, но не сейчас. Нет срочности. Нужно задаться вопросом. Есть ли у человека причина, почему ему не нужно откладывать эту покупку на потом.
Возьмем к примеру стоматолога, если у человека заболел зуб, рано или поздно ему придется обратиться к стоматологу, чтобы вылечить зуб, чтобы он перестал болеть и он пойдет к Вам и будет лечить свой зуб. Но что делать стоматологу, если он хотел бы увеличить количество клиентов, а у людей не болят зубы.
Мы все понимаем, что хорошо бы заниматься профилактикой, но не все этим занимаются. Можно использовать определенные акции, ограниченные во времени. Стоматолог мог бы объявить акцию на какой-то месяц, когда осмотр, гигиеническая чистка, профилактика стоят дешевле, чем обычно. Ограничение по времени выгодное предложение. Аудитория реагирует на это. Аудитория, в пространстве которой есть понимание, что надо ходить к стоматологу в принципе или хотелось бы зубы поздоровее или побелее.
Они приходят к стоматологу и попадают в кресло, в процессе чистки, осмотра, они получают список всего, что им надо сделать не через полгода, когда может быть поздно, а в ближайший месяц, какой-то график лечения зубов. Увеличивается ли вероятность, что покупок будет больше, если делать ограниченную по времени акцию, которая приведет людей к стоматологу. Это риторический вопрос. Безусловно да. Эксперт-стоматолог актуализирует потребность, подскажет, какие, сколько и следующая акция ограничения по времени. И если Вы бронируете лечение сейчас, получаете щетку в подарок. Резюмируем – именно акции, которые ограничивают предложение по времени – это один из инструментов придать ускорение клиенту чтобы он не откладывал покупку на потом, чтобы пришел к специалисту и он уже актуализирует потребность по полной.
Предположим, у Вас есть понимание Вашей целевой аудитории, у них есть потребность, у них есть на это деньги. Они Вам доверяют, у Вас инсталлированы все факторы доверия, есть акция, ограниченная по времени, но продаж мало. Сейчас будет банальная причина, почему не покупают продукт. Не смейтесь, потому что это банальщина. Может быть, что они просто о Вас не знают. Мои клиенты говорили мне: «Почему я не знал тебя раньше, я б мог не обучаться там. Я бы мог не делать то. Мы бы не слили бюджет туда. Мы бы понимали эти вещи». Но на тот момент я почему-то не делал то, что называется «раскрутка».
Я работал только на органическом трафике. Таким образом моя аудитория не знала обо мне. Вывод, если Вы знаете, что решаете потребности, доверительный маркетинг инсталлирован, ценность соответствует цене и при этом у Вас есть инструменты, которые будут закрывать клиентов долгого цикла, в ближайшее время принимая участие когда-то там, пожалуйста, займитесь раскруткой на Ваши аудитории контакта, где Ваша аудитория будет видеть Вас, и те, для кого это будет важно, будут уже конвертиться в Ваших реальных покупателей.
Да, есть клиенты, которые покупают сами и приводят других клиентов, органический сарафанный маркетинг – это очень круто, но заложив принцип в принцип Вашего бизнеса регулярную раскрутку, тестирование новых каналов раскрутки позволит Вам просто всегда обеспечит приток новой аудитории на классно упакованной точке контакта, и как следствие, увеличивает продажи. Благодарю Вас, надеюсь в этой и предыдущей статье мы раскрыли тему, почему люди не покупают товар, надеюсь, что, когда Вы разберетесь с этими причинами и сделаете хотя бы те варианты решений, которые я Вам предложил, хотя повторюсь – в каждом пункте вариантов решений может быть гораздо больше. Я предложил Вам наиболее очевидные, те, которые мы используем и конкретные примеры показал как. Так вот я надеюсь, что Ваши продажи вырастут. Счастливо.