Найти тему

Формула женской дружбы

Существует женская дружба, не существует – об этом я никогда прежде и не задумывалась. Для меня всё было до предельного ясно. С самого садика, а потом и со школьной парты у меня была сестра. Пусть не родная, не кровная, но самая близкая родственная душа. Формула нашей девичей дружбы состояла из простых слагаемых – доверие + понимание + поддержка + обоснованная критика. Но время неожиданно показало несостоятельность этого уравнения. Появилось ещё одно вводное – мужчина. Оно оказалось доминирующим элементом во всей этой цепочке. Но обо всём по порядку.

С Машей мы дружили с раннего детства. Я не помню как мы познакомились, просто не могу этого помнить. Должно быть нам тогда было года 3-4. Это время помнят лишь фотографии. Постановочные фото, на которых нарядные с пышными бантами дети построены в два рядка.

Затем школа. Помню как меня спрашивали с кем бы я хотела сидеть за одной партой. Как с кем? Что за вопросы? Естественно с Машей. Других вариантов тогда не было! Так промчались все одиннадцать лет. Это была пора бескорыстной детской дружбы, в которой мальчики были просто товарищами.

«Взрослая» жизнь началась с поступления в ВУЗ, с переезда из родного дома в совершенно незнакомый город. Родители сняли для нас квартирку и мы стали жить вместе. Целыми днями мы пропадали на лекциях, а вечерами делились впечатлениями, переживаниями. В этом городе она была моей, а я её семьёй.

У нас с ней были схожие идеалистические взгляды на жизнь, но потом я стала от них отходить. Возникало такое ощущение, будто я многое упускаю в жизни. Поначалу она меня осуждала, укоряла, но не смотря на это оставалась со мной. Позже она всё поняла и приняла, но тут появился ОН.

Я головой окунулась в этот круговорот чувств. И должно быть эгоистично вела себя, часто оставляя Машу одну, но ничего с собой поделать не могла. Мой молодой человек часто приходил к нам в гости, потом приходил и в моё отсутствие. Я не придавала этому никакого значения. Но с этого времени что-то изменилось. Маша стала ни с того ни с сего огрызаться на меня, пренебрежительно разговаривать. Я видела, что её что то гнетёт, но что именно понять не могла, пока не наткнулась на её дневник… Сейчас уже бесполезно говорить о том, правильно я поступила или не правильно вторгшись в её маленький внутренний мир. Тогда я уверяла себя, что делаю это ради её же блага. Я всего лишь хотела помочь ей. Но правда оказалась ужасающей. Меня предали самые дорогие мне люди. Так я потеряла сестру. Так моя формула женской дружбы приобрела отрицательное значение.

Прошло уже несколько лет, но я не перестаю думать об этом. Часто хочу написать, позвонить, приехать и ... и не могу...

Ужасно скучаю по тебе, Маша...