Найти тему

10 проверенных способов улучшить рекламу.

10 проверенных способов улучшить рекламу.

  • Внятность. Один рекламный ролик – это одна идея, одна фигура, одна мысль. Не старайтесь в один рекламный ролик, в одно рекламное сообщение вместить все актуальные проблемы и задачи для вас. Этим вы превращаете свою рекламу в рекламный шум, спам, мусор.
  • Рекламируйте не то, что продаете. Автодилеры рекламируют машины, но зарабатывают на сервисе. Фастфуд рекламирует бигмаки, но зарабатывает на картошке фри. Apple рекламирует смартфоны, но зарабатывает на приложениях и т.п. На чем зарабатываете вы?
  • Креативность. Постарайтесь не использовать заезженные фразы и шаблоны. Скидки, специальная цена, акция, распродажа, только у нас, новая коллекция – лучший набор фраз для похорон рекламного бюджета. Русский язык велик и могуч – пользуйтесь им.
  • Не попадайте в рекламные ловушки. Мы – официальный дилер, Нам – 10 лет, Мы – обладатели премии, — все это не имеет никакой выгоды для потенциальных клиентов, не интересно им, не привлечет их внимание.
  • Планирование и последовательность. Используйте рекламу для того, чтобы привлечь клиентов, а не для того, чтобы сразу заработать на них все, что можно. Например, рекламируйте тест-драйв нового автомобиля, а не специальную цену на него.
  • Когнитивность. Нужное действие клиента подкрепляйте нужной эмоцией. Надеемся, вы понимаете разницу между тревогой и радостью? Как вы думаете, какую эмоцию вызывает кричащая (во всех смыслах) реклама про скидки и требование «скорее купите»?
  • Равенство позиций. Для рекламиста вы – коллега, партнер, но не клиент, который всегда прав. Если хотите сделать рекламу, которая будет работать – сделайте первый шаг который называется «прислушиваться к другому мнению».
  • Не старайтесь решить проблему низких продаж с помощью рекламы. Низкие продажи — это симптом того как функционирует ваша организация как системы, но не задача, которую нужно решать с помощью рекламы.
  • Используйте все инструменты. Мы живем в мире, когда технические возможности превосходят креатив. Заказывайте рекламу у того, кто может сделать «вашу» рекламу, а не у тех, кто делает «всем».
  • Запоминаемость. Реклама не может вызвать потребность у потенциального клиента. Нет смысла играть на этом поле. Например, реклама «Только до конца марта скидка на аккумуляторы 50% в фирме “Автоплюс» не пробудит потребность купить аккумулятор до конца марта. Она сообщит только о том, что «Автоплюс» хочет до конца марта зачем-то продать большой объем аккумуляторов. При этом, потребность у клиента может возникнуть позже и хорошо будет если он в этот момент вспомнит о том, где можно купить аккумулятор. Например, реклама в формате «Советы от «Автоплюс» при выборе аккумулятора…» поможет вспомнить куда обратиться при возникшей потребности.