Люди делятся на два типа: на тех, у кого после трех лет кризис «Я сам» проходит и мужчин.
До конца своих дней мужчина хочет сам решать, когда он должен надеть шапку, поесть, сделать предложение, встретиться с друзьями, купить бабе цветы. Это желание самостоятельности настолько велико, что часто поворачивается ему же во вред. Не без нашей, дамочки, помощи. Предположим, он собирался надеть шапку, и тут резко подлетает мать/жена (нужное подчеркнуть) и требует от него утепления нежного головного супа. Что делает человек-мужчина? Говорит, что ему без шапки нормально и валит в минус 30 в закат. Просто потому что в ином случае, он в своей утепленной голове стал бы тем, кого вынудили.
Я даже больше скажу, мерзкая наша бабская интуиция в сочетании с желанием повлиять на мужика неведомым способом срабатывает на опережение и попадает нам ровно по лбу. За секунду до того, как он решит купить миллион алых роз, мы начинаем ныть, что хочется цветочков и романтики. Всё, не будет нам цветочков и романтики, потому что желание взошло не из него. Ну либо получите выпрошенные веники для памятника вашей усопшей романтики. Станет легче?
А все эти жирные намеки со свадьбой? Грустные вздохи, когда смотрите фотки со свадьбы вашей подруги по кружку «Вязание на пенсии». Думаете, он настолько туп, что не понимает, как вам это нужно? Подчеркну – вам. Это убедит его именно в вашей инициативе. Сей намек, повторенный вами в сотый раз, перекроет все разумные доводы о прелестях законной семейной жизни в его голове. Не уточняйте о чём это я.
Понять нужно одно: когда нам кажется, что мы делаем для него добро, тыкая в него «добром», в нём безвозвратно дохнет один «Послушай эту разумную женщину», и рождается «Эта баба хочет нас поработить».
#побреемлабковского