Классические автоматы в современных авто постепенно сдают свои позиции, уступая их вариаторам. Вариаторная КП имеет множество преимущества начиная от простоты конструкции, экономией топлива и заканчивая недорогим ремонтом.
Существует и минус исходящий из особенностей и связанных с конструкцией – это отсутствие жесткого зацепления шестеренками. Вращающаяся энергия передается при помощи процесса трения ремня непосредственно о шкивы переменного диаметра.
Дабы уберечь такую КП и продлить ее эксплуатационные свойства необходимо:
Избегать бездорожья
Это касается излишних нагрузок и пробуксовок, которые приводят к целому ряду проблем.
Передвижения по горам и горным массивам
Возникают процессы, увеличивающие трение, нагрузки на ремень и шкивы.
Нет – резкому старту
Опять-таки это чрезмерные нагрузки «убивающие» вариаторы.
Соблюдать чистоту
Особенно масляных радиатор, которые требуют очистки от грязи.
Отсутствие буксировок
Именно они способны вывести из строя КП. Если и буксировать, то только при наличии заведенного двигателя.
Своевременная замена масла
Делать это необходимо как минимум через каждые 60 либо 70 тыс. км. пройденного пути.
Больше спасибо за прочтение статьи! Если эта тема Вам интересна, пожалуйста, подпишитесь на канал и поставьте «лайк» статье, что бы в Вашей персональной ленте Дзена чаще появлялись похожие.