Найти тему
мой автомобиль

Американцы выбрали “неубивайку”

Конечно, сравнивать их условия эксплуатации и их автомобили с нашими не до конца правильно. К примеру, сборка хюндай Акцент варианта 2008 года отличается от сборки хюндай Гетц того же года в Корее достаточно сильно. Это из своего личного опыта. В первом был перекос двери водителя, подтекал штуцер на радиаторе мотора и кое-какие иные мелкие проблемы. У Гетца ноль проблем.

Условия эксплуатации так вообще кардинально разные. Наши направления движения, которые покрыты определенным слоем асфальта с дырками и ямами, явно негативно влияют на ходовую. Любой толковый производитель под наши дороги усиливает ходовую своих авто, дабы она не дала сбоя на первой сотне тысяч – в этот промежуток на авто стоят еще оригинальные запчасти и расходники, за которые отвечает производитель. Но тем не менее крайне интересно мне лично узнать, какие же авто ценят американцы? Они ведь любители комфорта и приятностей.

Не буду вас томить: по опросу американских водителей о надежности новых авто победил японский бренд “Лексус”. Для нас в преобладающем большинстве случаев это супер дорогое удовольствие, однако марку Тойота никто не отменял – что дешевле, но в тех же традициях качества.

-2

Забавно почитать комментарии под подобной новостью на порталах. Сражение идет в сравнении немецких авто и японских. У читателей мнения разделились примерно поровну. Удивили меня категорийщики, которые крайне негативно отзываются или о японской технике, или о немецкой.

Думаю, что взвешено будет написать так: современное качество и японцев, и немцев иногда хромает. Это последствия глобализации и погони за супер прибылями. От места сборки прилично зависит качество авто, продаваемых под такими брендами. Например, у меня есть знакомый, который категорически против авто от Тойота, собранных в Британии: не то качество. А вы говорите питерская сборка.

В общем, в США количество проблем с авто без пробега меньше всего у Лексуса. За ним идут сразу же Мерседес и Кадиллак. Есть в списке Хонда, Тойота и Фольксваген. В десятке попались и корейцы – стандартно КИА и Хюндай. В общем, все прогнозируемо и понятно, у нас ситуация приблизительно такая же (может, за исключением редкого Кадиллака).

-3
Авто
5,66 млн интересуются