18 марта 2018 года проходят выборы Президента Российский Федерации. Данное мероприятие совсем не из дешевых, и финансируется из средств федерального бюджета (грубо говоря за счет средств налогоплательщиков).
Если коротко описать, то расходы на предвыборные мероприятия состоят из: выплаты з/п сотрудникам (привлеченным к предвыборной работе), полиграфические услуги (изготовка бюллетеней, плакатов и бланков для голосования) и рекламы самих президентских выборов (для явки). На данные мероприятия из средств государственной казны было выделено 17,69 млрд рублей, что на целых 3 млрд больше, чем планировалось изначально.
Но самая интересная статья расходов - разработка данного логотипа, который наверняка Вы все наблюдали. Вы только вдумайтесь, расходы на разработку логотипа к выборам составили 37 миллионов рублей!
Проект разрабатывала компания «ИМА-Консалтинг», которая выиграла тендер ЦИК на его разработку. Чтобы хоть немного оправдать данные расходы, в ЦИК заявили, что данным "Консалдингом" было разработано 77 макетов логотипов, после чего эти макеты были так сказать "протестированы" в 12 крупных городах России. Когда их тестировали и в каких городах - остается загадкой. Вот некоторые примеры "золотого логотипа" фирмы «ИМА-Консалтинг», участвовавших в голосовании.
P.s. По-видимому лучшие художники современности были привлечены для написания данных "шедевров".