Найти в Дзене

Рабство в новой упаковке

Ну здравствуй дорогой читатель. Сейчас солнечное утро и это хороший повод для рассуждений. Прям просится слезть с уст на ваши ушки(глазки). Поговорим сегодня об образовании. Так ли это нужно и востребовано сейчас?

В нашем современном веке должны изменяются цели и задачи образования. Так как дальнейшее накопление информации ведет к перегрузке учащихся, а задача педагога заключается не в суммировании знаний, а в вооружении учащегося инструментом, который можно использовать для получения знаний самостоятельно. Звучит логично?

А как же происходит на самом деле?

Немного фактов - после исследования М. А. Ненашева, 1998г установлено : только за первые три года начального, так называемого(ахах), образования параметры творческого мышления угасали в 2-3-4 раза! Вы только вдумайтесь творческое воображение понизилась в 2 раза, творческая оригинальность в 3 мать его раза, целостность миропредставления в 4 раза. При этом показатели запрограмированного механически заученного мышления выросли в 3 раза.

После публикации данного исследования в профессиональной "учительской газете" прошло более 20 лет. Уже сменилось поколение. В итоге рабский психотип подготовленного ученика стал подавляющем в системе образования. Но, как убеждает жизнь, признать это смогут лишь единицы чудом сохранивших свободу собственного мышления.

Наше с вами мышление привыкает к сложившимся установкам. Погружаясь в обыденность, привыкая к одному и тому же ритму жизни, мы с вами утрачиваем способность к самостоятельному мышлению.Чтобы эту способность вернуть, нужны либо огромная сила воли и желание что-то понять, либо мощный толчок извне – сильное эмоциональное потрясение. Тому, кто хочет самостоятельно мыслить, придётся каждый день выгребать песок из своей головы. А кому все же нужна мотивация милости прощу на свой канал - свободное мышление.

 У меня все!