Найти тему
Sputnik

Как Трамп наказал бы Россию дальше?

Когда дело доходит до отправки сообщений плохим актерам, президенты имеют стандартный пакет трюков на выбор

В национальной безопасности наказание людей может быть формой искусства. Выяснение правильного инструмента для использования - и того, как высоко поднять громкость в ответ на плохое поведение - требует много тщательного анализа и анализа того, что действительно важно для вашей цели и какова ваша конечная цель. Объявление США, которое следовало аналогичным заявлениям из нескольких других стран, о том, что оно выведет российских дипломатов и закроет российское консульство в Сиэтле в ответ на нападение российского химического оружия на британскую землю, вероятно, стало результатом тщательного обсуждения.

Но не думайте, что это последнее. Я провел много времени в ситуационной комнате, обсуждая, как реагировать на непослушных глобальных игроков - как президента Владимира Путина, так и других - и у президента Дональда Трампа есть много других инструментов, которые нужно использовать, если он хочет наказать Россию. До сих пор Трамп использовал только самый простой. Вот что может быть дальше.

1. Направить босса

Мы взяли шпагу в «дипломатическом» корпусе Путина (все в национальной безопасности знают, что большинство российских «дипломатов» - шпионы - это одна из самых страшных секретов в дипломатическом мире) в понедельник, выбив 60 Российских дипломатов и закрою консульство в Сиэтле. Но пинать дипломатов - это низкие висящие фрукты - на один шаг более серьезный, чем, скажем, выступление строго сформулированного заявления для прессы. И последствия не настолько серьезны. В некоторых случаях изгнание дипломатов снижает уровень официальных контактов между странами, но российско-американским бизнесом не занимаются сотрудники разведки. И даже без этих офицеров разведки Путин может получить информацию о том, что ему нужно в США, потому что его разведывательные подразделения проникли в нашу инфраструктуру. Ему не нужны «дипломаты» в США, чтобы изменить общественное мнение США; он уже ведет кампанию информационной войны из России, которая проникает в США

Таким образом, следующий пункт повестки дня в дискуссиях в ситуационных палатах, скорее всего, будет означать, что выступление посла в России будет подходящим последующим ответом. У нас были послы США объявили персоной нон - грата (PNG'ed в дипломатическом говорят) до того . Получение PNGed символично и эффективно - без посла в стране у России будет меньше возможностей встретиться с президентом, госсекретарем и другими высокопоставленными чиновниками. (Польша фактически исключена посла России в ответ на одно и то же нападение химического оружия). Это определенно повышает ставку.

2. Ввести санкции

Все санкции не создаются равными, а разные вкусы соответствуют различным случаям. Приходящий советник по национальной безопасности Трампа Джон Болтон ссылался на эту коммерческую тайну, когда он сказал Fox News, что если мы хотим наказать плохое поведение, нам нужны широкие, а не целенаправленные санкции. До сих пор в его администрации Трамп подписал санкции, которые Конгресс подтолкнул его к принятию. В августе он безоговорочно подписал «Противодействие американским противникам через Закон о санкциях» (CAATSA), который ввел новые санкции в отношении России за свои кибератаки, действия в Украине и продажи оружия, между прочим. Но Трамп не полностью их соблюдал. Он также издалнекоторые другие санкции под его исполнительной властью в начале этого месяца, но они были целенаправленными и в значительной степени символическими. На практике они практически не натворят.

Мы знаем, что доходит до Путина. Когда США осуществили Закон Магнитского в 2012 году - закон, который первоначально блокировал 18 российских правительственных чиновников и бизнесменов от въезда в Соединенные Штаты, заморозил любое их имущество, удерживаемое американскими банками, и запретил их использование банковскими системами США в будущем - Путин ответил и поднял анте к сокращению усыновления в США. Послание было ясным: Путину не нравятся санкции против людей или организаций, которые ему важны. Широкие санкции, которые поразили его друзей и друзей, вызовут боль и могут стать лучшим сдерживающим фактором. (Если бы мы приняли такие санкции, мы должны ожидать возмездия Путиным. Вопрос для США заключается в том, стоит ли устрашающее воздействие реальных санкций, это боль в доме.)

Есть еще один вариант. Российские энергоресурсы являются ключевыми для ее экономики, поэтому, если вы действительно хотите ударить Путина, где это больно, широкие санкции против его нефтегазового сектора и, что еще важнее, делать это совместно с европейскими странами, которые покупают российскую энергию, могут быть чрезвычайно эффективен. Сегодня такие санкции маловероятны, потому что многим российским энергетическим клиентам больше некуда идти, но если и когда они смогут разнообразить свои источники энергии, это будет тяжелая палочка.

3. Запустить кибервую войну

Скрытые операции обычно являются частью любого обсуждения официального ответа на плохое поведение. И многие в ситуационной комнате, вероятно, думают: если Россия начнет наступательные кибер-операции против США, почему бы не сделать то же самое?

Глава US Cyber ​​Command заявил, что что Трамп не дал ему полномочий проводить наступательные кибер-операции против России. Но мы также знаем, что входящий советник по национальной безопасности Джон Болтон сказал один из способов сдерживать Россию - «участвовать в ответной кибер-кампании» и «она должна быть решительно непропорциональной. Урок, который мы хотим, чтобы Россия (или кто-либо еще) узнала, заключается в том, что расходы на них от будущих кибератак против Соединенных Штатов будут настолько высокими, что они просто отправят все свои планы кибервойны на свои компьютерные воспоминания, чтобы собрать электронную пыль ». Итак, под Болтоном, вариант для наступательного кибер-проникновения может быть спереди и в центре.

4. Игры разума

Кампании с информационной войной и психологическими операциями сложны. Мы проводили их раньше, с разной степенью успеха. На протяжении десятилетий и в разгар холодной войны целое исполнительное агентство, Информационное агентство США (МАУ), было посвящено программам публичной дипломатии за рубежом, которые могли бы включать в себя кампании по иностранному влиянию. МАУ было распущено в 1999 году, и сегодня предполагается, что Глобальный центр взаимодействия Государственного департамента возглавит усилия США по противодействию дезинформации России. Но финансирование центра было отложено, и наем почти не двигался. Кроме того, даже при полном финансировании и укомплектовании штатом единый офис в Госдепартаменте ничто по сравнению с тем, что раньше имело МАУ, и, конечно же, не может конкурировать с тем, что делают русские.

Повторное поднятие дискуссии о том, прилагать ли усилия к тому, чтобы превратить все вокруг и сделать именно в России то, что делают русские в США, - разработать и опубликовать пропаганду для влияния, смущения и деморализации русского народа, будет в списке вариантов на любой хороший пакет наказаний. Возможно, существуют скрытые программы, которые проводятся или обсуждаются в соответствии с дезинформационными и дезинформационными кампаниями в России, и уверенность в том, что вариант расширения программ - частая тема разговора в любых российских дискуссиях.

5. Попробуйте военный вариант

Обычный военный ответ, возможно, был на столе, когда Россия вторглась на Украину или поместила своих солдат в Сирию, но если бы мы не думали, что военный ответ имеет смысл тогда, трудно представить, что это пробилось в Ситуационную комнату в ответ к нападению химического оружия.

Тем не менее, военная сила всегда является опцией на столе. Разумеется, ядерная Россия меняет ставки во всех отношениях, но с изменением режима вокруг кабинета, грубая сила может встать на повестку дня.

Россия может подрывать международную безопасность, но есть хорошие новости. Каждая встреча в ситуационном зале заканчивается заявлением о выводах, или «SOC» в разговоре с лаком. SOC из этой ответной дискуссии неизменно отмечает, что Соединенные Штаты вместе со своими партнерами предприняли беспрецедентный шаг, чтобы привлечь к ответственности Россию за ее действия после тщательного процесса и стратегии охвата заинтересованных сторон (большая часть взаимодействия с разведкой, дипломатией, политикой и прессой должны были проходить между всеми вовлеченными странами). Итак, в этом отношении политический процесс России, похоже, функционирует под управлением Трампа. Теперь остается только выяснить, действительно ли этот шаг убережет Россию от ее глобальной кампании по издевательствам, а если нет, то что будет.