При входе в поворот, необходимо снизить скорость, об этом знают и догадываются многие водители, но не все понимают, как правильно это делать. Частая ошибка неопытных водителей на треке – слишком резкое нажатие на педаль тормоза перед самым поворотом. В результате центр тяжести резко перемещается на переднюю ось и автомобиль начинает «нырять» в поворот носом. Такая ошибка может стоить потери сцепления с дорогой, а если клиренс небольшой, можно даже зацепить асфальт бампером. К тому же, такое торможение сильно изнашивает тормозную систему и подвергает большим нагрузкам суппорта. Чтобы проходить повороты максимально эффективно нужно научиться чувствовать и управлять весом автомобиля, научиться нагружать нужную ось в нужный момент, распределяя вес правильно и использовать смещение веса в свою пользу. Первое, что необходимо усвоить – это плавное торможение перед входом в поворот. Далее, когда вы научитесь плавно входить в поворот и начнете этот процесс контролировать, можно приступать к