Найти в Дзене
автомир

Обзор Audi A5 Sportback 2018

Повышение ставки В прошлом году, когда мы назвали 2017 Audi A4 нашим роскошным автомобилем Best Buy, мы назвали как ценность, так и роскошь в качестве ключевых причин, по которым этот элегантный компактный полноприводный седан принял домой почести. Мы думали, что это будет слэм-данк, чтобы повторить, пока мы не получили в свои руки 2018 Audi A5 Sportback. Оснащенный 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем с 7-ступенчатой трансмиссией и полным приводом, A5 не только разделяет ту же трансмиссию и архитектуру, что и A4, но и в значительной степени те же дорожные манеры. Даже цены на наклейки находятся в пределах одного диапазона. Однако то, что перевернуло титул на Sportback, - это гладкий стиль, полезность хэтчбека и немного более просторное ощущение в кабине. Классикой Индивидуальный стиль A4 хорошо держится, но A5, хотя и воспроизводит ту же тему решетки с одной рамкой и четкие линии символов, имеет немного больше эмоций в форме. Капот имеет более крутой контур, который пр

Повышение ставки

В прошлом году, когда мы назвали 2017 Audi A4 нашим роскошным автомобилем Best Buy, мы назвали как ценность, так и роскошь в качестве ключевых причин, по которым этот элегантный компактный полноприводный седан принял домой почести. Мы думали, что это будет слэм-данк, чтобы повторить, пока мы не получили в свои руки 2018 Audi A5 Sportback. Оснащенный 2,0-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем с 7-ступенчатой трансмиссией и полным приводом, A5 не только разделяет ту же трансмиссию и архитектуру, что и A4, но и в значительной степени те же дорожные манеры. Даже цены на наклейки находятся в пределах одного диапазона. Однако то, что перевернуло титул на Sportback, - это гладкий стиль, полезность хэтчбека и немного более просторное ощущение в кабине.

Классикой

Индивидуальный стиль A4 хорошо держится, но A5, хотя и воспроизводит ту же тему решетки с одной рамкой и четкие линии символов, имеет немного больше эмоций в форме. Капот имеет более крутой контур, который придает передней части автомобиля более мускулистый и посаженный вид. В профиле, этот Sportback slinky с купе-как стиль, который решает себя чисто на заднем конце. Это не так, висящие как большие А7, но идея та же -- это фастбэк 4-дверь, которая, похоже, вот-вот наброситься.Как выразительны, как он, нет ничего поверх про эту конструкцию, что означает этот взгляд, который останется свежим в течение многих лет после первых моделей выкатили из салонов. Это то, что Audi design сделала и продолжает делать в этом высоко конкурентном сегменте, где стиль может показаться почти чудаковатым.

Audi A5 основан на той же архитектуре, на которой сидит A4, но он был растянут и вытянут в разных направлениях, что привело к 111,2-дюймовой колесной базе, которая на 1,2 дюйма длиннее, чем A4. Он также немного шире и имеет немного больше запаса спереди, при этом жертвуя половиной дюйма запаса в задней части в результате более быстрой крыши. В то время как номера близки, A5 просто чувствовал себя немного просторнее внутри и предлагает 21,8 кубических футов пространства для хранения позади второго ряда под большим люком, что также делает доступ к области загрузки легким.Сложите второй ряд, и это грузовое пространство вырастет до 35 кубических футов. Таким образом, в дополнение к более гладким взглядам, у A5 Sportback также есть преимущество в том, что он может нести много вещей.

-2

-3

Уравновешенный и отполированный

В то время как основной дизайн интерьера похож на A4, Sportback, который мы тестировали, пришел с деревянными акцентами шпона и богатым коричневым интерьером нуги, который дал ему более традиционное ощущение роскошного автомобиля, чем более технологичный A4, который носил алюминиевые акценты наряду с бежевой и черной обивкой. Когда вы устанавливаете вниз в места ведра A5 удобные и смотрите вокруг, оно имеет взгляд и чувство истинного роскошного автомобиля.

Дополнительным бонусом является приверженность Audi новейшим технологиям. Все это есть, в первую очередь, в виде “виртуальной кабины”, что позволяет на заказ настраивать дисплеи как на центральном экране, так и на дисплее за рулем. Это может показаться сложным, но благодаря простому MMI (Мультимедийному интерфейсу), разработанному Audi, он довольно интуитивен в использовании благодаря компоновке квадранта, которая позволяет мгновенно получить доступ к системам, которые вы хотите использовать. В качестве бонуса, нет недостатка в избыточных переключателях для доступа к климат-контролю и другим функциям. Все это представлено в простой и понятной компоновке.

Удивительно Доступный

В прошлом году наша Категория, выигравшая A4, набрала $54,275. Победитель этого года фактически стоил меньше в $ 52,100, хотя он начался с более высокой базовой цены в $ 42,600. Самым большим вариантом был пакет Premium Plus, который стоит 3000 долларов. В нем вы получаете обогрев, 8-полосные передние сиденья, светодиодные фары, бесключевой вход и запуск, спутниковое радио, датчик движения автосигнализации и система парковки Audi plus. Пакет навигации стоимостью $ 2,600 включает в себя сенсорное управление MMI, виртуальный кокпит Audi и Audi Connect.У нас также были 19-дюймовые диски по цене $1,050, аудиосистема premium Bang & Olufsen с 3D-звуком по цене $950, глянцевые ореховые вкладки за $350 и схема металлической краски Monsoon Gray за $575. Для сравнения, более низкая Базовая цена A4, которую мы привезли в этом году, фактически имела пакет престижа более высокой линии и пакет помощи водителю с адаптивным круизом, который помог продвинуть его окончательный MSRP до $200 выше A5.

Обе модели Ауди в Келли Синяя книга 5-Год стоимость собственных измерений, благодаря своей вневременной внешностью и высокие оценки за качество и надежность. A5 фактически получает более высокие оценки перепродажи, отчасти из-за истории купе A5 на рынке перепродажи, а Sportback, по прогнозам, сохранит целых 54 процента своей стоимости после трех лет, по сравнению с 46 процентами, предсказанными в прошлом году для седана A4. Как новичок, Audi A5 Sportback не только явный победитель, но, как и A7, он также может пройти долгий путь в изменении восприятия роскошных покупателей хэтчбеков.

Салон :

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10