Лифан Солано 2 получил новую версию, которая стала симпатичнее внешне и внутри. Производитель провел серьезную работу над ошибками. В принципе неплохая машина первого поколения имела огромное количество проблем с надежностью, управлением, шумоизоляцией и подвеской. Китайский автопром совершил невероятный рывок буквально за 10-летие.
Новый седан Solano 2 по сути модель, которую создали заново, с учетом всего опыта появившегося в автомобильной промышленности Китая. В качестве основы та же надежная платформа Тойота Королла 9 поколения, что легко выясняется по размеру колесной базы. А вот под капотом стоит современный бензиновый 1.5 литровый 16-клапанник. Правда пока продают версии с 5-ступенчатой механикой, вариатор обещают чуть позже. Недорогой крупный седан, как и прежде имеет невысокую цену и очень богатую базовую комплектацию. Экстерьер Lifan Solano II не ограничился рестайлингом. Модель получила новую решетку радиатора, которая теперь станет важным элементом корпо