День добрый! Сегодня я хочу рассказать об автомобиле Опель Астра, т.к. она была тоже в моей семье. Данную машину мы купили уже в далёком 2008 году новую. До этого мы ездили на нашей отечественной машине ВАЗ 2112, в народе двенашка.
Когда настало время продажи двенашки, и выбора новой машины. Уже хотелось, что-то из иномарок, но обязательно новую, пусть даже на половину собранную в России. Лимит денег был в пределе 500 т.р., о кредите речь не шла, не хотели лесть в кабалу. Начали выбирать, ездить по салонам и проходить тест драйв. Рено Логан, как раз завоёвывал в то время активно Российский рынок, прокатились, впечатление, Да вроде не наша машина, но так сделана топорно, как будто топором вырубили, сразу отпал этот вариант. Форд Фокус, вроде вид ничего, салон нормальный, но в то время славился дорогим ремонтом и плохим качеством сборки. У друзей консультировался, они как раз ездили на них. Были не в восторге. Хундей Акцент тоже не то. Короче глаз пал на Опель Астру, в то время очень популярную машину и по цене подходящая нам, в комплектации нормальной. И после тест драйва выбор пал именно на неё.
Теперь хочу поделиться какие плюсы и минусы у данной машины.
Начну наверное с минусов, их немного. Самое большое разочарование в этой машине это после 5 лет эксплуатации, и самая фишка какой эксплуатации!!!! На момент продажи Опель ка пробег был 28 т.км. можно сказать только обкатку прошла, и хранилось в тёплом гараже, зимой практически не ездила. Задняя крышка багажника зацвела, и так хорошо, что видно было очень отчётливо коррозию, которая ползла верх. "Может это болезнь Опелей" т.к. на Опеле Антара история повторилась. Ещё минус большой, достаточно низкая, страшно было подъезжать к бордюрам, и всё таки длинноватая она. За такой маленький пробег проблем не было никаких, ни с подвеской, ни с мотором.
Теперь плюсы их достаточно.
Двигатель: 1,6 не самый плохой мотор в линейке Опель, лично у меня к нему никаких претензий нет.
Интерьер: за эти деньги все хорошо. Приятный пластик, ничего не скрипит, не трещит. Салон широкий и удобный в дальних поездках. Проехав 1000 км (на ЮГ ездили) вообще не устаёшь.
На заднем сидении сидеть комфортно Даже до потолка с моим ростом 184 см не достаёшь. В коленях тоже всё нормально, в переднии сидении не упираются. Дверной проём на столько широкий, что кажется ты садишься не в Опель Астру, а в машину намного высшего класса. В салоне тихо, неслышно посторонних звуков. Хорошая шумоизоляция.
Передняя панель выполнена в классическом стиле, на вид очень даже и ничего. Даже спустя уже 10 лет с момента моей покупки Астры. Руль приятный на о щуп и удобный, кнопки управления аудио системой и климатом, очень удобны. Расположены там где надо. Что мне понравилось, это нет на панелей никаких впадин и ямочек, она ровная и с неё очень удобно пыль стирать.
С приборной панели читается всё очень хорошо. Я бы сказал строгий классический вид у неё.
Багажный отсек большой, я бы сказал очень большой. Чтобы достать спинку заднего сидения нужно постараться, с моими длинными руками, это непросто поверьте. Ещё удобно то, что запасное колесо в нишу убрано и там есть место под аварийный знак и баллонный ключ, и всякую ерунду. Я даже туда убрал аптечку. Когда пустой багажник, это очень удобно.
В общем даже с такими, я бы сказал очень серьёзными минусами, машина оставила очень хорошее впечатление, во всех отношениях. Плюсов в ней больше. И если не желание пересесть на машину с большим клиренсом и полным приводом. Мы бы наверное, никогда не расстались с нашим Опель ком!!!!!