RAV4 - это модель, которая начала все это в сегменте компактных кроссоверов около 24 лет назад, но по пути вы могли сказать, что она потеряла свой дизайн-блеск, превратившись в Camry внедорожников, даже несмотря на то, что он никогда не терял свою корону продаж.
Теперь, с введением модели пятого поколения на автосалоне в Нью-Йорке, Toyota возвращается к своим корням с более грубой интерпретацией, что делает его самым интересным RAV4 с оригинала середины 1990-х годов.
Более прочный и более резкий внешний вид
В отличие от того, что мы ожидаем от немецких производителей и их утомительного эволюционного подхода к редизайну в эти дни, вы не будете путать новый RAV4 с уходящей моделью, которая была введена еще в 2013 году. Она имеет более выточенный вид, который был просмотрен на основе концепции FT-AC на прошлогоднем LA Auto Show.
Конечно, на RAV4 большинство деталей было набрано для массового потребления, но, тем не менее, новая модель выглядит более близкой, скажем, к 4Runner TRD, чем ее предшественница. И это хорошо. Более смелые символические линии, угловые светодиодные фары, прочные плечи с квадратными отверстиями крыльев и решеткой в вашем лице делают гораздо более интересным автомобиль, на который можно смотреть. Это не все идеально, так как задняя часть немного занята, но менее отличительна, чем передняя, но вы не можете иметь все это.
Угловые линии и множество технологий внутри, включая Apple Carplay
«Прочная» тема стилизации продолжается с совершенно новым интерьером, с единственной вещью, которая, похоже, будет носить рулевое колесо. Как и большинство автомобилей в эти дни, он получает «плавающий» информационно-развлекательный экран, сидящий поверх центральной консоли. Вы также найдете больше ... модных деталей, чем раньше, таких как седельный механизм переключения передач и современные средства управления системой кондиционирования воздуха и ручкой выбора режима.
То, что действительно выделяется для многих людей, - это новая мультимедийная система Entune 3.0, которая теперь включает в себя Apple CarPlay в качестве стандарта наряду с доступом в руки к Amazon Alexa и WiFi. Однако, что не хватает, это поддержка Android Auto. Вы получаете стандартный 7-дюймовый сенсорный экран и 8-дюймовый экран в качестве опции, а Toyota также добавляет совершенно новую аудиосистему JBL.
Какие еще функции предлагаются?
Все RAV4s получают в качестве стандарта восемь подушек безопасности и Toyota Safety Sense (TSS). Последний включает систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов; Динамический круиз-контроль с полным диапазоном скорости; Уведомление о выезде из полосы с помощью рулевого управления; Автоматический высокий луч; Lane Tracing Assist и Assist Road Assist.
Немного шире и немного короче
С 5-м поколением RAV4 Toyota переключилась с платформы TNGA (Toyota New Global Architecture), которая поддерживает Prius и C-HR для версии TNGA K, которая совместно с Camry и Avalon. Это вносит некоторые изменения в пропорции, так как новый RAV4 работает на 105,9 дюйма. колесная база, которая на 1,2 дюйма больше, чем раньше, но она составляет 0,2 дюйма короче при 180,9 дюйма. Это также 0,4 дюйма в ширину при 73,0 дюймов, а высота падает на 0,2 дюйма до 66,9 дюйма.
Toyota утверждает, что новое шасси Unibody на 57 процентов более жесткое, чем уходящая версия. RAV4 - первая модель Toyota, являющаяся первой моделью TNGA для полного привода. Она оснащена динамическим крутящим моментом с полноразмерным приводом с задним разъемом, который может передавать 50 процентов крутящего момента двигателя на задние колеса, а также распространять его на левое или правое заднее колесо для улучшения управления. Эта система будет предлагаться на AWD-оборудованных моделях с ограниченным газом и Adventure, в то время как более низкие варианты отделки обойдутся без вектора крутящего момента, а гибрид получит свою собственную систему AWD-i с электронным управлением.
Расскажите мне о предложениях двигателя
У капота нет сюрпризов, поскольку Toyota давно отказалась от использования V6s в своем компактном внедорожнике, но в то же время странно отказывается принять современный четырехтактный турбированный - по крайней мере, на этом этапе для RAV4. Таким образом, солдаты модели 2019 года с 2,5-литровым прямым четырех спаренным до восьмиступенчатого автоматического и гибридного варианта, объединяющего 2,5-литровый прямой четыре с электродвигателем и CVT. Toyota еще не выпустила показатели производительности для любого из них, но ожидается, что гибрид будет более мощным, поскольку он будет использоваться в варианте XSE Hybrid, который будет поддерживать более жесткую подвеску.
Наряду с XSE, 2019MY RAV4 предложит классы Limited и Adventure. The Limited - ваш единственный выбор для более роскошного заезда, среди прочего, 19-дюймовые колеса и хромированные акценты, в то время как более увлекательное приключение будет доступно с крышей из ледяного края, соединенной с одним из трех внешних цветов: Midnight Black Metallic или Голубое пламя и оранжевые внутренние акценты. Каждый класс будет немного отличаться в деталях.