Редкий, но горький, опыт НЕполучения товара с Алиэкспресс не так страшен, как можно себе придумать. Что делать, если не пришел товар с Aliexpress?
Сроки доставки
Возле каждого товара указан минимальный и максимальный срок для доставки, в среднем это 28–45 дней. Поэтому, пока 45 дней (или сколько было указано возле вашего товара) не прошло, не стоит бить тревогу.
Читайте по теме: Что делать, если Почта России потеряла посылку.
Отслеживание посылки
Если количество дней дает повод для волнения, тогда попробуйте отследить посылку. Для этого вам нужно перейти в детали заказа и найти блок «Отслеживание отправления». Здесь вы увидите трекинг номер и веб-сайт, на котором посылку можно найти. Если посылка нашлась, здорово! В зависимости от того, где она находится на данный момент, вы можете предпринимать какие-то действия:
- Если посылка еще в Китае, вероятно, что есть проблема с таможней или на складе, напишите личное сообщение продавцу с вопросом и предложением по решению недоразумения.
- Если посылка застряла на таможенной службе вашей страны, тут можно только догадываться, в чем вопрос. Чаще всего это случается по причине перевеса, некорректного указания контактных данных (нет отчества, например), продавец указал слишком высокую стоимость при отправлении. Выход здесь один – писать продавцу сообщение и открывать спор, если не удастся договориться.
- Если отображается, что посылка на почте, значит, берите ваш паспорт, трекинг номер, и скорее за заказом!
- Если посылка не отображается, то переходим к следующему пункту.
Продление защиты заказа
Продлите защиту заказа. За защитой вы должны следить всегда, так как гарантии распространяются на вас только во время активного таймера.
Сделать это вы можете на странице с деталями заказа.
Если время заканчивается, вы лишаетесь защиты Алиэкспресс.
Узнайте подробнее: Как связаться с продавцом на Алиэкспресс.
Открытие спора
Открываем спор. У каждого товара на Алиэкспресс есть гарантия своевременной доставки. Поэтому переходите в ваш личный кабинет и возле непришедшего заказа нажимайте на кнопку «Открыть спор».
Алиэкспресс предложит вам выбрать решение, которое вас интересует: «Только возврат средств» или «Возврат товара и денег». Поскольку товар не пришел, то выбирайте первый вариант.
А дальше нужно заполнить заявку для открытия спора, в которой:
- Выбираете из предложенных вариантов проблему.
- Прикладываете доказательства (например, принтскрин сервиса отслеживания, который не находит посылку, или переписку с продавцом).
- В текстовом поле на английском языке прописываете дату заказа, обещанный дедлайн доставки, сегодняшнее число, ваши ожидания по решению диспута.
- Выбираете вариант решения, который вас устроит. В нашем случае – это получить компенсацию в полном размере.
И отправляйте заявку. У продавца есть 5 дней, чтоб ответить вам или принять спор.
Итоги спора
- Если продавец принимает спор, значит, вы получите деньги обратно.
- Если продавец не отвечает и время для ответа истекает, это также значит, что спор выигран, и ваши средства будут переведены обратно.
- Если продавец отвечает возмутительным для вас образом, обостряйте спор. Обострение означает подключение к конфликту администрации Али.
- Если продавец отвечает предложением, которое вам подходит, можете его принять. Но учтите, что в этом случае спор закроется. И если вдруг предложение было хитростью, то вы потеряли деньги, товар и возможность решить вопрос с привлечением представителей интернет-магазина.
Такой была инструкция для тех, кто не получил товар с Алиэкспресс.
А тем, кто получил, напоминаем, что сразу после подтверждения получения заказа, вы можете выводить кэшбэк с Алиэкспресс.