Ещё с давних времён сложилась ситуация, которая позволяла водителям-профессионалам, управляющим различными видами транспорта, считать машины, принадлежащие работодателям, «частично своими». По этой причине при любой возможности они старались использовать их в личных целях. Многим известно, что означают приписки пробега, «левые» рейсы или сливы «излишков» топлива. Все это началось несколько десятилетий назад и по традиции продолжается и сегодня.
Если ранее транспорт был полностью государственным, то в настоящее время интересы водителей-воришек входят в противоречие с многочисленными владельцами частных автопредприятий. Водители продолжают применять автотранспорт в своих интересах, а его собственники пытаются бороться с этим проявлением и во многих случаях малоэффективно.
Тем не менее, уже создан достаточно эффективный инструмент борьбы с указанной проблемой. На помощь собственникам автотранспорта пришёл спутниковый мониторинг, созданный на базе новейших космических технологий. Системы GPS мониторинга автомобильного транспорта могут помочь собственнику осуществлять круглосуточный и достаточно жёсткий контроль не только транспортных средств, но и строительной технике и любых подвижных объектов.
Современная система, такая как спутниковый мониторинг, транспортных средств пятого поколения представляет из себя устройства, которые собирают данные при помощи одного или нескольких коммуникационных серверов. После этого собранные базы данных могут растекаться между промежуточно подключенными серверами, обеспечивающие взаимодействие с пользователем или выполняющие фоновые задачи. Такое построение системы даёт возможность пользователям из разных районов, государств или даже континентов работать с самыми близко расположенными региональными веб-серверами с учётом минимальной задержки (пингом) до них.
Система по спутниковому глонасс gps мониторингу транспортного средства имеет три звена: терминалы, которые устанавливаются на автомобили, сервера, а также клиентские рабочие места. Терминалы выглядят в виде специализированных GPS-трекеров, которые содержат модули GPS и модули (GSM или CDMA) сотовой связи. Следует иметь в виду, что функции сервера в этом случае может выполнять также и обычный ПК, на который установлен серверное программное обеспечение. Сервер, в отличие от рабочих мест, должен всегда находиться во включённом состоянии, т.к. именно на нём будут накапливаться все данные о маршрутах машин. Клиентское программное обеспечение в некоторых случаях может быть объединено с серверной частью в одну программу. Как правило, к одному серверу осуществляется подключение нескольких рабочих мест.
<<< Жми палец вверх
Подпишись на наш блог: Auto4sell