Вы знали, что девушки-продавцы IKEA обязаны носить нижнее белье?
В чем секрет мировой любви к главному мебельному магазину?
1-Нас заманивают низкими ценами:
Уже полвека IKEA позиционирует себя как мебельный магазин с демократичными ценами, которые не менялись с 2008 года.
Разрекламированная дешевизна-хороший рекламный ход. Стоит такой нереально дешевый красивый диванчик. Покупатель радостно подбегает, плюхается- а он жесткий, маленький и в одном цвете. Чуть дальше стоят диванчики побольше, помягче, но и цена у них совсем другая.
IKEA экономит на арендной плате-располагая свои магазины в пригородах.
А еще IKEA платит почти самую маленькую налоговую ставку в мире-всего 3,5 % ( нашему малому бизнесу такие налоги..)
2-Нас привлекает удобство:
Удобно оставить ребенка в игровой комнате.
Прямо в магазине можно покушать. Идея кормить покупателей гениальна-они не уходят из магазина, потому что голодны. И заработать на этом можно недурно, например, в 2012 г. Только на продаже еды IKEA заработала 2 млр. долларов.
Комфортно купить укомплектованную кухню с мебелью, шторочками, вазочками и прочими приятными мелочами. Так интереснее, чем самому выбирать в бездушном каталоге.
Покупателям дозволено все- можно потрогать, посидеть, полежать, передвинуть-почувствовать себя дома.
3- Нам нравится оригинальный подход ИКЕЯ:
-необычные названия товаров генерируются программой, в них нет никакого смысла
-наволочки к подушкам, постельное белье, всевозможные ящики подходят только к продукции ИКЕЯ. Это стимулирует нас покупать больше.
-знаменитая желтая «оккупантская» сумка с синими ручками придумана для того, чтобы мы как можно больше набили в нее товара. Ее просто неудобно носить пустой.
-путь покупателя через массивы товаров заманчив и лежит через кассы. Попробуй не купить хоть что-нибудь. Мне не удалось ни разу.
ИКЕЯ не единственный в мире магазин мебели. Нестандартный подход в оформлении магазинов сделали продукцию компании культом. Российским производителям мебели есть к чему стремиться!
Подписывайтесь на канал, если хотите знать больше!