Рулевая рейка или редуктор усилителя руля — узел автомобиля, отвечающий за поворот машины, от правильной работы которого зависит управление транспортным средством на дороге, а также безопасность водителя и пассажиров. При появлении признаков на неисправность этого узла следует сразу заняться его ремонтом либо заменой.
Появление неисправностей рулевой рейки у автомобилей, микроавтобусов и малотоннажных и легких грузовиков, которая непосредственно связана с ходовой частью, обусловлена неаккуратной ездой по местности, имеющей неровности. Трамвайные рельсы, ухабы, ямы и резкие наезды на бордюры оставляют в рулевой рейке значительное снижение ресурса ее эксплуатации.
К основным поломкам данного узла можно отнести:
- Износ втулки;
- Износ штока;
- Поломка зубьев на валах;
- Разбитость корпуса распределителя;
- Неисправность уплотнителей;
- Износ наконечников и тяг рулевой рейки;
- Нарушение работы насоса гидроусилителя;
- Повреждения поршневой системы;
- Повреждения сальников гидроцилиндра.
К основным признакам этих поломок можно отнести: стук, заклинивание руля, затрудненное осуществление поворота руля, а также протекание жидкости гидроусилителя. При появлении первых признаков неисправности рулевой рейки следует немедленно обратиться в сервисные центры или станции технического обслуживания.
Профессиональный подход наших специалистов, использование компьютерного оборудования для диагностики и выявления неисправностей, постоянное наличие всего ассортимента запасных частей для любого вида транспорта позволяют избежать неблаговидной траты времени и существенных затрат владельцам средства передвижения. Все операции по ремонту или замене рулевой рейки будут выполнены в срок с качеством, надежностью и гарантией.