Найти в Дзене
Фриланс в России

10 советов по разработке реально крутых лендингов

Оглавление

Landing Page — это первый опыт, который ваш клиент (или потенциальный клиент) получит от взаимодействия с вашим брендом. Лендинг должен передавать информацию, призывать к действию и отражать вашу личность. Это трудно!

Если вы просто наклеите свой логотип и изображение продукта на шаблон, это будет очевидно. На странице не будет предоставлен опыт или информация, которых ожидает ваш клиент. Разработка крутого лендинга, который будет работать, требует планирования и точности.

Давайте рассмотрим десять советов о том, как сделать реально хороший лендинг с высокой конверсией.

Задайте одну, четкую цель для страницы

Самое первое, что нужно учитывать при создании дизайна лендинга или при внесении корректировок — это цель страницы. Что вы хотите, чтобы делали пользователи?

Это может быть:

  • Нажать ссылку
  • Смотреть видео
  • Играть в игру
  • Ввести информацию в форме
  • Совершить покупку
  • Поделиться в социальных сетях
  • Прочитать или иным образом взаимодействовать с контентом

Тогда все на вашей целевой странице должно быть спроектировано и нацелено на то, чтобы приблизить пользователей к этой цели.

BarkBox продает игрушки для собак. Целевая страница выше для продвижения спецтовара в День святого Валентина. Она тематически, но побуждает пользователей совершать покупку. Обратите внимание, что каждая кнопка говорит «Начать».

Создавайте дизайн для вашей аудитории

-2

Лендинг должен быть адаптирован под пользователей, которые будут его использовать. Это звучит очевидно, но на самом деле мало кто так делает.

Люди и изображения в дизайне должны иметь отношение к пользователям. Текст – написан таким голосом и тоном, которым эти пользователи говорят.

Чтобы понять, кто ваша целевая аудитория, вы можете глубоко погрузиться в свою аналитику.

  • Это женщины или мужчины?
  • Моложе или старше?
  • Где они живут?

Создайте дизайн, который обращается к аудитории, с которой вы работаете, чтобы надеяться на увеличение взаимодействия и конверсий пользователей.

Используйте сильные изображения

-3

Крутое изображение, интересное фото или интересное видео делают сильное первое впечатление и помогают вовлечь пользователей.

Coulee Creative  использует интересный подход. Дизайн остается, но зато меняется заголовок, и при каждом изменении заголовка выражение лица на изображении изменяется тоже.

Это элемент неожиданности, это весело, и заставляет вас ждать, чтобы увидеть, что он будет делать дальше.

Привлекательные тексты

-4

Большинство целевых страниц включают несколько уровней текста. Каждый из этих уровней должен быть непреодолимым, и работать над тем, чтобы заставить пользователей идти к желаемым действиям, установленным целями вашего сайта.

На большинстве целевых страниц используются следующие типы блоков:

Заголовок: должно быть несколько слов, которые привлекают внимание пользователей.

Тело текста: это ваше главное сообщение. Он должен быть кратким и прямым.

Призыв к действию: часто в форме кнопки или ссылки; говорит пользователям, что делать с веб-сайтом. Каков следующий шаг в этом процессе, и как они туда попадут? Дайте ясное сообщение.

Нижний колонтитул: стандартная информация, такая как брендинг, контактная информация и ссылки в социальных сетях. Помогает установить доверие и предоставить дополнительную информацию.

Используйте в навигации ключевые слова

-5

Элементы навигации на целевой странице могут рассказать пользователям о вашем веб-сайте. Подумайте об элементах навигации в качестве дополнительных ключевых слов, которые предоставляют информацию для пользователя.

Baublebar хорошо справляется с этим на своей целевой странице Puppy Bowl. Компания, которая в основном продает ювелирные изделия для женщин, использует навигационную панель, чтобы подчеркнуть это, пока демонстрирует бабочки для домашних животных на лендинге.

Далее страница фокусируется на ювелирных изделиях для женщин с изображениями продуктов, которые не предназначены для собак. Все эти подсказки в навигации помогают пользователям, которые пришли на сайт продуктов для домашних животных, увидеть, что основной бизнес намного больше.

Сделайте чистый CTA

-6

Каждый пользователь должен точно знать, что делать, когда он попадает на целевую страницу. Четкие призывы к действию имеют жизненно важное значение. Не предполагайте, что пользователи просто сделают то, что вы хотите.

Хорошие призывы к действию могут быть в форме кнопок, форм для заполнения, инструкций пользователя (например, прокрутка) и даже анимацией.

Портфолио Джонатана Паттерсона использует последнее, чтобы направить действие пользователя — каждый из ярких цветных блоков темнеет при наведении курсора. Это указывает пользователям, что каждый блок можно щелкнуть для получения дополнительной информации.

Настройте контент

-7

Посадочные страницы по своей природе предназначены для некоторых специфических целей, с которыми не справится обычный сайт. Настройте контент целевой страницы так, чтобы максимально использовать эту возможность.

Trulia направляет пользователей на лендинг, который использует инструменты геолокации, чтобы каждый пользователь с самого начала получал информацию, специфичную для его местоположения.

Этот простой пользовательский интерфейс делает веб-сайт непринужденным, и пользователи с большей вероятностью будут взаимодействовать с контентом, относящимся к ним.

Подключите брендинг

-8

Одна из распространенных проблем с целевыми страницами — то, что они часто не похожи на основной сайт. Их вообще невозможно отнести к основному сайту, они не соотносятся с ним, и с вашим брендом тоже.

Целевые страницы должны содержать четкий и релевантный брендинг, чтобы пользователи точно знали, с кем они связываются.

Nike отлично справляется с этим на странице настройки обуви на своем веб-сайте. Она включает в себя тот же заголовок и логотип, что и каждая другая страница, но основной контент отличается — и пользователи знают, что он особенный из-за дизайна на обуви. Это не изображение продукта для продажи; это движущееся изображение с концепциями, которые могут создавать пользователи.

Но пользователи никогда не будут задаваться вопросом, продолжают ли они взаимодействовать с брендом Nike. Это и так понятно, по дизайну страницы.

Страница должна отвечать источнику трафика

-9

Когда пользователь щелкает ссылку из другого места в Интернете и приходит на целевую страницу, у него есть некоторое ожидание того, что он может увидеть.

Целевая страница должна быть сконструирована так, чтобы контент подходил для этого трафика.

Bills.com имеет целевую страницу с простой формой, которая помогает пользователям понять, как управлять долгом. На целевой странице нет беспорядка, и пользователи даже не видят никакой другой информации, пока не завершат процесс предварительного скрининга, показанный выше.

Этот дизайн сильно зависит от источника ссылки — от таких мест, как социальные сети или даже от печатной информации, — который рассказывает пользователям, что будет дальше.

Установите иерархию и настройте поток

-10

Хорошая целевая страница удобна для использования. Здесь все очевидно: куда смотреть и что делать.

Проектирование с использованием общих шаблонов, основанных на изучении поведения пользователей, может значительно помочь в создании этого потока. Добавьте уровни изображений, брендинга и типографики, чтобы установить четкую иерархию, и пользователи сразу узнают, как взаимодействовать со страницей.

У LS Productions, выше, очень хорошо настроен поток — прокрутка видео, до верхнего угла логотипа, до заголовка, затем до кнопки CTA. И пользователи получают всю эту информацию в течение наносекунд.

Вывод

Посадочная страница – это и лицо вашего бренда, и лавка, через которую вы можете быстро продать товар или настроить взаимодействие с пользователем. Только для того, чтобы все работало, как положено нужно все настроить, как положено. Подумайте о тексте. О расположении блоков. Об интересных подходах к оформлению. Но при этом навигация, призыв к действию, должны быть чистыми и понятными.

Некоторые страницы могут давать хороший результат благодаря тому, как вы управляете трафиком. Но другие страницы могут быть популярны из-за содержания, ссылок из других источников и поиска. Знание того, откуда происходит этот трафик, и того, что ищут пользователи, является ключевым фактором, когда дело доходит до определения целей и разработки целевой страницы, которая действительно работает.