Период между войнами стал золотым веком дирижаблестроения. В 1919 г. впервые удалось пересечь Атлантику по воздуху, вскоре трансатлантические рейсы стали осуществлять на регулярной основе. Причальной башней для них служил небоскреб Empire State Building. В 1929 г. «Граф Цеппелин» под управлением Хьюго Эккенера выполнил первый кругосветный перелет: он преодолел более 34 тыс. км со средней скоростью 115 км/ч. Дирижабль направился по маршруту: Лионский залив—Средиземное море—Южная Испания. Он пролетел над Гибралтаром на рассвете следующего дня, а в 9 час. утра он уже был в 480 км к западу от Гибралтара, южнее о-ва Мадейра. В 16 час. 2-го августа рация с Азорских о-вов с большим трудом установила связь с дирижаблем, но рас-читала, что он держит курс на северные из группы Бермудских о-вов. Утром 3-го августа с дирижабля получили радиограмму с указанием, что он находится в 970 км к западу от Азорских о-вов, что все в порядке. Позднее была получена радиограмма, что дирижабль встретился с противными юго-западными ветрами, которые вызвали легкую качку. 4-го августа дирижабль увидели в 21 час. над мысом Мэй (САСШ, штат Нью-Джерси), после чего он, сделав круг над Нью-Йорком, направился к дирижабельной базе морских воздушных сил САСШ Лейкхерсту, в 20 км От Нью-Йорка, где он благополучно снизился и был введен в эллинг. Перелет был совершен в 85 час. 31 мин., что на 16 час. менее времени первого перелета в прошлом году. Борьба с бурей над океанским течением Гольфштрем заняла и теперь 14 час. Моторы работали хорошо и пассажиры заявили, что не чувствовали особых неудобств. 8-го августа в 6 час. 39 мин. дирижабль вылетел в обратный путь, который явился первым этапом кругосветного перелета. Час спустя с лишним, он появился над Нью-Йорком, направляясь к мысу Рэйс в Нью-Фаундленде. В 20 час. в тот же день он передал по радио, что находится в 1 450 км к востоку от Нью-Йорка и идет со скоростью 108 км/час. С трех пароходов видели его на этом этапе. Приблизительно в полдень 9 августа он приближался к Азорским о-вам, а в 17 час. в тот же день пролетел их несколько севернее. Ожидали, что дирижабль пролетит над Ирландией и Лондоном, но он прошел над о-вами Силли, в 72 км юго-западнее. 14-го августа рано утром дирижабль пролетел над Парижем на высоте около 500 м, причем Эккенер послал приветственную радиограмму французскому воздушному министру Лоран-Эйнаку и получил от него поздравительную. В ветренную и дождливую погоду он достиг Фридрихсгафена. Этот этап занял 55 ч. 30 м., вследствие повсеместных благоприятных ветров и хорошей погоды. На дирижабле находилось также 18 пассажиров и тот же состав экипажа. 15 августа «Граф Цеппелин» вылетел в Токио через Германию и СССР. Ожидалось, что на рассвете 17-го он пролетит над Москвой, но вследствие циклонической деятельности в ЦПО он взял севернее и пролетел близ Ярославля. Дирижабль прошел по северному курсу, лежащему в стороне от всех крупных центров СССР, приблизительно следующим путем: посредине между Москвой и Ленинградом, несколько севернее Перми, Тобольска и Томска, над Якутском и затем вдоль Сахалина. Пролетев около 11 300 км в 101 час. со средней скоростью около 113 км/час, он приземлился на морской воздухоплавательной базе близ Токио. В целях экономии горючего один-два мотора не запускались. На дирижабле было 20 человек пассажиров и 40 человек экипажа. Сильные ветры долго не давали возможности вывести дирижабль из эллинга, причем даже была повреждена стойка моторной гондолы. 23-го августа после полудня дирижабль вылетел из Токио в САСШ через Тихий океан. По пути он попал в тайфун, но счастливо избег повреждений. 24-го в полдень дирижабль покрыл примерно половину пути и, имея попутный ветер, шел со скоростью свыше 140 км/час. В 18 час. 25-го августа он прибыл в Сан-Франциско и был встречен эскортом военных самолетов. В 1 ч. 16 м. 26-го (ночью) он прибыл на морскую воздухбазу САСШ в Лос-Анджелесе, и был принужден кружиться над ней до утра, дабы не совершать посадки в темноте. Этап Токио—Лос-Анджелес длиною в 10 350 км дирижабль выполнил в 78 час. 58 мин. В полночь с 27-го на 28-е августа «Граф Цеппелин» вылетел в Лэйкхерст, куда он прибыл 29-го, завершив тем самым кругосветный перелет в 21 день 7 час. 34 мин.