Любой инженер вам пояснит, что ВСЯ техника имеет изъяны и проблемы. Вопрос в том, насколько часто они встречаются. Уже давненько смотрел документальный фильм о том, как собирают авто ТМ Bentley. Моторчик собрали, на стенд и гоняют. Все, что выявили из негатива – на переделку. Все без исключения манипуляции производятся вручную. И потом такой мотор ходит миллион километров.
Наверное, тут уместно вспомнить вред, который приносят монополии. Ведь любой бизнес просто изначально стремится к монополизации – в такой ситуации он получает настоящие жирные прибыли. Если вы следите за событиями в мировом автопроме последних лет, то настоящих владельцев фирм осталось на планете менее десятка. А так одни поглощения и слияния, это выгодно. Судя по всему, в мире подушек безопасности для авто ситуация схожая…
В 2017 году по миру были отозваны 40 000 000 авто из-за проблем с подушками фирмы Takata. Меня эта цифра не просто поражает, она меня угнетает: это ж сколько проблем может быть у людей, если такой отзыв?
И думай теперь - у тебя реально подушка безопасности или это просто декор?!
Теперь дело дошло до второй фирмы, которая давно и массово выпускает подушки безопасности – ARC Automotive. Есть некоторые сообщения о том, что подушки безопасности этой ТМ вызывали проблемы. Насколько эти вопросы массовые, ныне выясняют в США на уровне Национальной администрации безопасности дорожного движения.
Шестьдесят лет выпуска, продажа пиропатронов другим брендам. Если обнаружатся массовые проблемы ARC, то это будет коллапс рынка безопасности авто планеты. Не припомню, чтобы такие массовые проблемы возникали в мировом автопроме. Вот вам использование продукции только двух монстров по изготовлению подушек безопасности.
Конечно не все продукты рассмотренных фирм бракованы. Они пользуются услугами подрядчиков и качество может плавать именно из-за разных комплектующих. Но этот пример явно показал всем нам, что в деле автопрома нужна конкуренция. Желательно, чтобы побольше и поэффективнее. Ждем, чего там исследуют американцы с подушками ARC.