Найти тему

Он купил Порш Кайен за 280 тысяч рублей

Что такое Порш Кайен? Это не машина, это магнит, который притягивает к тебе красивых девочек. Говорят, что один брелок с ключами способен окружить тебя вниманием со стороны прекрасного пола.

Именно у этой машины стоит двигатель объемом 4,5 литра и выдает 340 л.с. Если говорить точнее, то когда-то выдавал. Сейчас, я думаю, что осталось в нем лошадей 200. Для 14-летней премиум-иномарки это неплохо, если учитывать тот факт, что за ней не следили и не обслуживали.

По непонятным причинам на большом пробеге у этих двигателей образуются задиры, поршня начинают стучать. Это не зависит от стиля езды. Носитесь вы как самый яростный гонщик или медленно передвигаетесь в дедушкином стиле. В итоге владелец попадает на дорогой капремонт двигателя. В нормальном автосервисе это выйдет под полмиллиона, дороже самой машины.

Не скрыть и тот факт, что даже свежий мотор очень сильно кушает масло, примерно 2 литра на 1000км. На приборную панель для этого встроили специальный индикатор, который отображает малый уровень масла в двигателе.

От нашего некачественного бензина очень часто ломается бензонасос, который также стоит немалых денег. Радует то, что можно поставить аналог от Туарега.

-2

Единственный, на мой взгляд, козырь Кайена - его кузов. Он произведен из качественного металла, отличное лакокрасочное покрытие, коррозии можно не бояться.

Кресла в салоне выполнены из перфорированной кожи. Кнопки управления магнитолой и климатом давно устаревшие, сейчас почти на всех машинах применяется сенсор. Позвал как-то девушку покататься, которая привыкла к сенсорному айфону, захотела переключить песню и не смогла, магнитола-то старая. Пришлось объяснять, что тут не как в айфоне, а как на старой кнопочной Нокии.

Салон удобный, комфортный, на стеклах есть шторки, чтобы никто ничего не увидел. Ну, вы поняли о чем я. Ключ зажигания находится слева. Такое только у Порше и у Жигулей. Поворачиваю его, запускаю двигатель. Загорелась куча всяких ошибок о неисправности подушек безопасности. Ощущаю, как подтраивает двигатель и идет вибрация от него по всему авто.

Трогаемся, авто очень некомфортный, подвеска зажата. Наехал на небольшую неровность и услышал странный стук. Не бывает такого, чтобы машина была комфортной и очень хорошо по-спортивному управлялась.

Очень тяжело найти эту модель в достойном состоянии. Мой знакомый в течение трех лет был в поисках адекватного экземпляра. При этом он не сидел на сайте объявлений, он именно все это время выезжал к хозяевам и осматривал машины вживую. И все они были хлам.

-3

Зачем покупают эти авто? Их берут только для одного - цеплять красивых девушек. Особенно это делают молодые парни. После тюнингованной Приоры они покупают себе вот такие изношенные Кайены. Зачем? А это все из-за нее, из-за какой-нибудь девушки. Каждый хочет быть круче.

Влюбился молодой парнишка, головой не думает, в итоге покупает старый Порш Кайен, чтобы показать своей возлюбленной кто он на самом деле и попадает на большие вложения. Получается, что не только девушка его разводит на деньги, сама машина начинает трясти с него еще больше.

Он также хотел быть с ней вместе, чтобы она любила, восхищалась. Для этого и нужен был такой авто. Но это большая ошибка. Брать старый хлам, чтобы понравиться какой-то девке.

Ведь если ты веришь в любовь, то надо найти такую же как и ты, свою половинку. Ни деньги, ни машины уже будут не нужны. Не совершайте ошибок. Не берите очень дорогой в обслуживании хлам.

Porsche
227,3 тыс интересуются