История трицикла, факты и типы
Изображение ручного трехколесного инвалидного кресла с ручным управлением 1655
История трехколесного велосипеда возвращается в историю еще дальше от открытия первого велосипеда . Происхождение этого трехколесного транспортного средства базировалось больше на стандартных вагонах, только уменьшилось, а затем было расширено с помощью дополнительных механизмов, которые позволили ему более легкое движение. Первые исторические записи трехколесного велосипеда поступают со второй половины XVII века, полтора века до изобретения первого двухколесного велосипеда, который не имел движения ( денди лошадьсделанный бароном Карлом фон Драйсом) и почти за два столетия до первого массового производства цепного велосипеда («Boneshaker» от компании Michaux). Этот ранний пример трехколесного велосипеда был сделан пожилым немецким часовым мастером Стефаном Фарффлером, который был инвалидом и не мог ходить. Он разработал небольшую тележку для одного человека, у которого были деревянные колеса (одно спереди и два сзади), с простым механизмом вокруг переднего колеса, что позволило ему вращать кривошип и передавать его мощность на колесо. Другие примеры ранних трициклов были получены в 1797 году во Франции, когда два французских изобретателя создали первое трехколесное устройство, которое можно было использовать на педалях. Они также дали название устройства трехколесный велосипед, имя, которое останется синонимом этого типа транспортного средства в этот момент вперед.
К концу 19-го века производство нескольких видов велосипедов способствовало производству многих других подобных транспортных средств, в том числе трехколесных. Самое большое расширение их производства произошло в Англии, во главе с подвигами знаменитого предпринимателя Джеймса Старликоторый лично разработал несколько моделей. К 1884 году более 120 различных моделей были изготовлены 20-ю английскими производителями, которые пытались удовлетворить рынок для простых в использовании личных проездных устройств. В то время как мужское население предпочитало велосипед безопасности, женское население, которое носило длинные платья, больше ориентировалось на трехколесные велосипеды и кареты, которые двигались как ручными, так и ножными педалями. Трициклы для личного использования в 19-м и начале 20-го века выпускались в нескольких формах, чаще всего с сидящими и вертикальными сиденьями. Оригинальные трехколесные велосипеды были настолько популярны в Соединенном Королевстве, что они были одной из первых стран, которые создали официальную ассоциацию трицикла, организовывали туры, испытания времени, дневные поездки и гонки.
Типы трехколесных велосипедов, которые обычно используются сегодня:
Изображение трицикла 19-го века
Трициклы Delta - трициклы, два главных колеса которых расположены сзади или помимо пользователя.
Триголовые головастики - Трициклы, два главных колеса которых расположены перед рулем.
Откидные трехколесные велосипеды - сделанные как в дельтах и головастиках, так и в трехколесных велосипедах, которые сидят в очень низком и почти лежащем положении.
Кабриолет - трициклы, которые могут быть преобразованы между конфигурациями дельты и головастика.
Детские трициклы - Простые дельта-конструкции, которые сделаны очень безопасными как для внутреннего, так и для наружного использования.
Ручные трициклы - трициклы, питаемые человеческими ногами или руками.
Моторизованные трехколесные велосипеды - трициклы, оснащенные горючими или электрическими двигателями.