Найти тему
Crypto News

Ты - как специалист. Как найти свою нишу в интернет - маркетинге ? часть 2

Итак - вы определились с тематикой , к которой у вас лежит душа.

Следующий шаг - это выбор "формы информационной реализации". В связи с тем , что мы-люди по своей природе имеем различные психологические характеристики и "паттерны" , то воспринимать и воспроизводить (ЧТО ОСОБЕННО ВАЖНО!) информацию мы можем с разной степенью эффективности. Проще говоря , кто-то лучше пишет статьи , а кто-то комфортно чувствует себя перед камерой. Выраженным экстравертам лучше даются прямые продажи и работа с клиентами , а интроверту комфортнее работать с информационным контентом своего блога.

Вы должны понять в какой форме вы будете вести свой инфо-бизнес.

Наиболее доступные примеры:

1. Youtube канал

2.Тематическая группа в соц. сетях VK , Facebook , Однокласники

3.Личный блог (любые соц. сети , Instagram )

4. Групповой чат/канал в Telegram

5. Личный сайт (построенный в конструктуре либо купленный)

-2

И вот вы выбрали свою первоначальную "площадку" и формат.

Наступает ответственный момент - это определение вашей целевой аудитории. Вы должны понимать - для кого вы это пишите/снимаете/продаете ? Как будет выглядеть ваш читатель/клиент. Какие будут у него запросы на качество контента ? Чем ваш проект должен его заинтересовать ?

Ответив на эти вопросы вы получите понимание того , как наилучшим образом организовать контент для своей вудитории

Продолжение следует.....

Автор: Назаретян Евгений

-3

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц