Итак - вы определились с тематикой , к которой у вас лежит душа.
Следующий шаг - это выбор "формы информационной реализации". В связи с тем , что мы-люди по своей природе имеем различные психологические характеристики и "паттерны" , то воспринимать и воспроизводить (ЧТО ОСОБЕННО ВАЖНО!) информацию мы можем с разной степенью эффективности. Проще говоря , кто-то лучше пишет статьи , а кто-то комфортно чувствует себя перед камерой. Выраженным экстравертам лучше даются прямые продажи и работа с клиентами , а интроверту комфортнее работать с информационным контентом своего блога.
Вы должны понять в какой форме вы будете вести свой инфо-бизнес.
Наиболее доступные примеры:
1. Youtube канал
2.Тематическая группа в соц. сетях VK , Facebook , Однокласники
3.Личный блог (любые соц. сети , Instagram )
4. Групповой чат/канал в Telegram
5. Личный сайт (построенный в конструктуре либо купленный)
И вот вы выбрали свою первоначальную "площадку" и формат.
Наступает ответственный момент - это определение вашей целевой аудитории. Вы должны понимать - для кого вы это пишите/снимаете/продаете ? Как будет выглядеть ваш читатель/клиент. Какие будут у него запросы на качество контента ? Чем ваш проект должен его заинтересовать ?
Ответив на эти вопросы вы получите понимание того , как наилучшим образом организовать контент для своей вудитории
Продолжение следует.....
Автор: Назаретян Евгений