Найти тему
Большая Птица

Пожалуй, самые честные рассказы о контент-маркетинге с примерами из реального бизнеса — рецензия на книгу «Евангелист бизнеса»

О контент-маркетинге говорят все, но мало кто его делает по-настоящему. Сергей Абдульманов — директор по маркетингу в Мосигре — один из немногих, кто кратко и доступно рассказывает, как контент работает на продажи и узнаваемость бренда.
Самое ценное — примеры и внутренние фишки работы над контентом. Например, 10 источников идей для контента, когда у всей команды полный затык.


Читать книгу — только с ручкой и блокнотом. Обилие примеров рождает ассоциации с собственным бизнесом и идеи появляются сами собой — какие тексты писать, где их размещать, как писать рассылку и отвечать на комментарии. Главное — становится понятно, как писать, чтобы тебя любили клиенты.


Книга — мастхев для контент-менеджеров, руководителей проектов, маркетологов, копирайтеров и управленцев.

3 цитаты из книги:

Те, кто привык быстро просматривать «водянистые» тексты или «родился в интернете», читают выборочно.

Отделаться официальными фразами пресс-релиза можно только тогда, когда вам плевать на реакцию читателей.

Обычно на читаемость поста работают три базовых вещи: неожиданность, развлечение, польза.

Купить можно в Мифе

Подписывайтесь на каналы Большой Птицы Вконтакте и Фейсбук
Пишем про бизнес: управление, продажи, финансы, технологии. Рассказываем о важных изменениях в законодательстве.