В этом кейсе мы расскажем о работе с компанией «Дилект» — которая занимается производством и продажей изделий из дерева (столешницы, подоконники, лестницы, деревянные щиты). Работа над отделом продаж велась в Мае — Августе 2017.
Перед нашей командой были поставлены следующие задачи:
- построить систему отдела, которую можно масштабировать;
- нанять сильного РОПа — гаранта системы;
- высвободить время собственника;
- сделать так, чтобы менеджеры разговаривали по скриптам;
- выстроить процесс найма и найти сильных новых сотрудников;
- увеличить скорость и качество обработки заявок;
- сделать точку «Б» по увеличению прибыли;
С чего мы стартовали:
- был неплохой скрипт, по которому, к сожалению, менеджеры не работали, т.к. он был очень громоздним, без выделения особых важных позиций, вопросов, закрытия;
- в CRM был бардак в виде просроченных задач и отсутствия комментариев по сделкам;
- 4 менеджера и несколько стажеров которым было достаточно комфортно работать в бардаке;
- отсутствие рычагов контроля;
- менеджеры занимались всем подряд, выполняя функции и логиста, и продакт менеджера, и прайс-листа, и чат-бота на сайте, и куратора по вопросам «как пройти на склад»)
Что было сделано в проекте:
Во-первых, мы вычистили CRM, выстроили логичную воронку продаж с результативными статусами, комментариями к каждой сделке и отсутствием просроченных задач.
Во-вторых, мы наняли в компанию сильного руководителя отдела продаж, который за первые 2 недели показал результат в виде личных продаж «на линии», и успешно вошел в должность.
Создали систему видео-обучения для максимально быстрого входа сотрудника в должность, провели несколько тренингов продаж и сняли их на видео для будущих поколений.
В этом кейсе мы расскажем о работе с компанией «Дилект» — которая занимается производством и продажей изделий из дерева (столешницы, подоконники, лестницы, деревянные щиты). Работа над отделом продаж велась в Мае — Августе 2017.Руководитель проекта — Маслова Мария.
Перед нашей командой были поставлены следующие задачи:
- построить систему отдела, которую можно масштабировать;
- нанять сильного РОПа — гаранта системы;
- высвободить время собственника;
- сделать так, чтобы менеджеры разговаривали по скриптам;
- выстроить процесс найма и найти сильных новых сотрудников;
- увеличить скорость и качество обработки заявок;
- сделать точку «Б» по увеличению прибыли;
С чего мы стартовали:
- был неплохой скрипт, по которому, к сожалению, менеджеры не работали, т.к. он был очень громоздним, без выделения особых важных позиций, вопросов, закрытия;
- в CRM был бардак в виде просроченных задач и отсутствия комментариев по сделкам;
- 4 менеджера и несколько стажеров которым было достаточно комфортно работать в бардаке;
- отсутствие рычагов контроля;
- менеджеры занимались всем подряд, выполняя функции и логиста, и продакт менеджера, и прайс-листа, и чат-бота на сайте, и куратора по вопросам «как пройти на склад»)
Что было сделано в проекте:
Во-первых, мы вычистили CRM, выстроили логичную воронку продаж с результативными статусами, комментариями к каждой сделке и отсутствием просроченных задач.Во-вторых, мы наняли в компанию сильного руководителя отдела продаж, который за первые 2 недели показал результат в виде личных продаж «на линии», и успешно вошел в должность.Создали систему видео-обучения для максимально быстрого входа сотрудника в должность, провели несколько тренингов продаж и сняли их на видео для будущих поколений.
За время проекта было проведено около 14 потоков собеседования. Совокупно вживую было просмотрено более 50 кандидатов, из которых на стажировку вышло около 12 человек, что в результате дало 2 сильных менеджера, один из которых в первый же месяц принес 1 500 000 выручки (перевыполнение плана в 3 раза)!В результате стало возможным сэкономить сотни часов руководителям, которых вечно «дергают» новички.Мы разработали скрипты продаж и наняли удаленный отдел контроля качества, разработали новую систему мотивации, вывели 2-х руководителей групп продаж для конкуренции, прописали регламенты работы, провели тренинги по продажам и переговорам.
К сожалению, по итогам 3-х месяцев мы не сделали запланированную точку «Б» и не получили сверх-бонус в полном объеме, но мы смогли не потерять выручку в несезон, повторив среднемесячные показатели сезонных месяцев.
P.S. В первую же неделю после завершения проекта отдел продаж показал стремительный рост и рекордные средне-дневные продажи. Поэтому в данном кейсе был заложен фундамент для квантового рывка в долгую.
P.S. Хотим выразить личную благодарность собственнику компании за вовлеченность и сопричастность, который всей душой радел за результат и участвовал почти на всех этапах проекта, во-вторых, руководителю отдела продаж и его команде, которые стойко перенесли все внедрения и показали результат.
Наши другие кейсы:
— Газификация коттеджей. Как мы сделали 30% ежемесячный прирост выручки?
— Федеральный перевозчик опасных грузов «ФПОГ» +29% к прибыли
— «Bendes» ювелирная мастерская Увеличили конверсию из заявки в сделку с 11,6% до 26%
— Деревянное домостроение Рост компанании на 25% в обороте
— ТрансМеталл (Московская обл, Мытищи) Рост продаж в 2 раза по году
— Кейс: Строительная компания Взорвали продажи и вернули деньги...
— Увеличили конверсию отдела продаж на 70% частному ВУЗу
— «Guitardo» школа музыки Конверсия из заявки в сделку выросла в 1,5 раза
Хотите, чтобы мы прокачали ваш отдел продаж?
Наша команда Grebenuk Resulting:
— За 5 лет построила 56 отделов продаж в России, СНГ и Европе.
— Наняли более 150 менеджеров по продажам
— Наняли и ввели в работу 15РОПов
Оставьте заявку на нашем сайте, для построения отдела продаж под ключ.
За 2 месяца мы своими руками создадим системный отдел продаж в вашей компании и передадим Вам в виде простых инструкций.
Подписывайтесь на мои соц сети
и будьте в курсе проверенных технологий в продажах:
Telegram канал
YouTube канал
Вконтакте группа
Мой инстраграм