Найти тему
Max Drive

Седан для госчиновников Китая: какой он изнутри

Этот черный седан, то есть "Красный флаг" или Hongqui H7 я увидел сначала в аэропорту Пекина, затем в закрытом от посторонних музее FAW, о котором уже писал, а потом и на дороге.

На Hongqui H7 пересаживают госчиновников Поднебесной, но купить его может и любой желающий. Бренд Hongqui принадлежит концерну FAW, который изначально производит грузовики. Все начиналось с советских ЗИСов.

Hongqi H7 построили на заднеприводной платформе Тойта Краун. Моторов три - наддувные рядный "четверки" 1.8 л (188 л.с.) и 2.0 л (204 л.с.). Топовый в гамме трехлитровый V6 мощностью 231 л.с. Все двигатели работают шестиступенчатыми автоматами.

Меня провезли на машине по городским улицам, а за руль не пустили. Сказали, что для моей же безопасности. В общем, посмотрев как ездят в Китае я и не особо возражал. Движение в Чаньчуне (здесь расположены основные заводы FAW) просто ужасное. Правил как-будто нет. У кого машина больше, тот и главнее. Сам видел как водитель рейсового автобуса захотел поучить водителя малолитражки. Что он только не делал. И подпирал его, и гудел и включал дальний свет.

-2

В салоне седана какая-то смесь из Lexus ES и Kia Optima. Но, в целом, ничего так получилось. Уже нет того слепого копирования, что было раньше. Китайцы ищут свой путь. Находят не всегда, но все же идут. Это достойно уважения.

У сиденья оказался большой диапазон регулировок. Правда, спинка слишком уж плоская. Качество работы с кожей, не такое как у японцев, и уж тем более далеко от европейского. Но уже близко к тому, как делают корейцы.

-3

Часы, размещенные между дефлекторами вентиляции напоминают Lexus. Функционал не бедный. Есть трехзонный климат, парктроник, электропривод шторки заднего стекла, подогрев сидений аж пятиуровневый.

-4

Сзади очень мягкий диван и много места для ног. Сюда может сесть и третий пассажир, но взрослому будет неудобно. Прежде всего из-за массивного центрального тоннеля.

По ровному асфальту 188-сильный седан едет неплохо, а лежачих полицейских переваливает жестко. нервно реагирует и на выщерблены. Отчасти поведение H7 можно сравнить со старым Солярисом, когда у него была еще старая подвеска.

Разгон вялый. Слышно, что двигатель напрягается, салон заполняет шумом, а разгонаться не получается.

-5

В 2017 году показали второе поколение модели.

-6

Обновленный Hongqi H7 стоит от 38 000 долларов. Технически машина не поменялась. Министерства эти машины покупают, но богатые китайцы по прежнему предпочитают немецкие машины, а не свои.