Найти в Дзене
Motorius

Ричард Хаммонд: внедорожник Лары Крофт

На все деньги, которые я на него потратил, я мог бы купить новенький Range Rover.

Когда мне было семь, я написал Джимми Савилу с просьбой прокатить меня в своем шоу исполнения желаний Fix It на Land Rover с длинной базой, но этот негодяй несчастный даже не пошевелился. Каждую неделю он посылал других детей на визит к Папе Римскому, они взбирались на Эверест, танцевали с Legs & Co и летали на космических кораблях. Что меня доводило до слез, так это то, что я даже жил недалеко от фабрики Land Rover. Так что для Джимми не было ничего проще, как исполнить мое желание. Он мог сделать это во время своего обеденного перерыва. Но нет, ничего подобного. Что же, Fix It от старика Джима не проканало? Тогда пусть получит F@#k It от Ричарда Хаммонда.

-2

Такое я принял тогда решение и, возможно, мой язык был слишком грубоват для семилетнего возраста, но я думаю, подобное поведение мне простительно. Смысл в том, что, будучи подростком, выросшим в провинциальном Солихалле, я тосковал по дикой природе и открытым пространствам, и, что от меня было неотделимо, по реву машин, которые могут вынести тебя из беспорядочных застроек Бирмингема в пустыню, в джунгли, в горы, что лежат прямо за горизонтом. По крайней мере, я был в этом уверен.

-3

Я провел следующие 30 лет, вынашивая гроздья гнева, и винил во всем сэра Джимми Савила. Наконец, я понял, что единственный путь излечить эту детскую травму - это исполнить свое желание без посторонней помощи. Так я и сделал. Свершилось. На самом деле это заняло 8 лет. Кажется, я несколько увлекся, превращая этот Land Rover в тот, на котором я хотел прокатиться в 7 лет. Полный список того, что я с ним сделал, я вам зачитывать не буду, потому что вы себе ноги от скуки отпилите. Вот вам серьезно урезанная версия.

-4

Двигатель - 4,5-литровый V8, собранный вручную легендарными специалистами по Land Rover и моторам V8 - JE Engineering. Он прекрасно сбалансирован, у него эксклюзивные коленвал, распредвал и впускные трубы. Полноразмерная выхлопная система из нержавеющей стали осталась на месте, но при помощи рычага в кабине можно повернуть клапаны так, что отработанные газы пойдут по специально изготовленным боковым трубам, минуя глушители. Помимо этого, конусообразную подвеску подняли на 10см для более комфортного офф-роуда.

-5

Спереди теперь стоят вентилируемые тормозные диски, задняя ось снята с Discovery, чтобы установить диски и там. Внешняя защитная дуга из холоднотянутых бесшовных труб выполнена по спецзаказу умельцами из Qt Services, людьми, которые знают, как изготовить раму для Bowler Wildcat. Она будет на своем месте, и когда весь мир рухнет, а мы все превратимся в прах. В салоне новые сиденья, и передние, и задние, плюс к этому эксклюзивная аудиосистема, включающая в себя три сабвуфера и шесть динамиков, расположенных по периметру кабины. Плюс еще три усилителя. Поверьте, это очень, очень громко, и если вы выкрутите ручку на полную, смотрите, не пришлось бы бежать в уборную. Сзади установлены DVD-дисплеи, зеркало заднего вида тоже может служить для просмотра фильмов или отображать снимаемое вращающейся камерой. У стерео собственная электрическая сеть и аккумулятор, который также питает флуоресцентную подсветку днища. Ну как? По-моему, совсем неплохо.

-6

Глядя на него сейчас, став уже взрослым, ну или почти взрослым, я могу понять, что это странный выбор для тяжелого тюнинга - Land Rover. Сродни тому, чтобы обучать верблюда салонным фокусам. Но я люблю свой Land Rover, и если я готов потратить несколько лет жизни и кругленькую сумму, чтобы нашпиговать его до отказа, с чего бы мне останавливаться. К тому же, Land Rover это, вообще, самый идеальный автомобиль для тюнинга. У него есть много маленьких недостатков, которыми как раз и занимаешься, пытаясь сделать серийную машину совершенней. И это хорошо. Много вы видели тюнингованных Rolls Royce Phantom? Это потому что они просто идеальны. Там нечего исправлять. Скучно. Но в случае с Land Rover весь мир у ваших ног. Вы можете выбрать из целого шведского стола, какой мелочью заняться в первую очередь.

-7

В своей заводской сборке они слишком шумные, сверху у них затекает вода, а снизу капает масло, окна зимой отрываются натужно как подвесной мост у средневековой башни, а топлива он потребляет как целый Пекин. Если учесть все это, я сделал свой, на самом деле, еще хуже. 4,5-литровый V8 усилил его жажду до предела. Теперь это король всех бензиновых вампиров. Я не могу найти заправку, где бы мне достаточно быстро залили бак, возможно, он прямо сейчас за твоим окном, вонзает клыки в бензобак твоей машины. Благодаря уже упомянутым боковым трубам звук стал несколько громче, чем у стандартного варианта. На все деньги, которые я на него потратил, я мог бы купить новенький Range Rover. Ездить на нем дороже, чем на Enzo. И тут возникает вопрос. Он, вообще, работает?

-8

Ну, в некотором роде, да. За пределами дороги его крутящий момент и восемь цилиндров позволяют взбираться на любое препятствие, а из-за смещенной подвески колеса продолжают оставаться на земле даже в немыслимых положениях. Штурмуя поля и разбитые дороги вокруг замка Истнор, на той самой земле, где 60 лет назад был разработан первый Land Rover, и где команда Land Rover Experience каждый год собирает огромные толпы зрителей, так и хочется поспорить, что эта машина пройдет везде. Но это не ответ на главный вопрос. У любого тюнинга есть цель. Достиг ли я своей? Да, и я даже, наверно, мог бы объяснить, каково это - когда он с ревом преодолевает самые сложные места, а потом спокойно проезжает дальше, даже не вспотев. Я бы мог, но, пожалуй, откажусь. Некоторыми вещами надо наслаждаться без дальнейших объяснений. Вам бы тоже понравилось. А может быть, и нет. Но это не помешает мне выезжать на охоту на моем Land Rover со злобным оскалом на лице. То есть, работает? Да-да, работает. И в один прекрасный день я с наслаждением возьму с собой сэра Джимми Савила, и будьте уверены, он запомнит это навсегда.