Найти тему
Time2lime

Где научиться косить и забивать и откуда несутся гуси: самые смешные визитки в России

Оглавление

Рынок услуг сегодня настолько богат и разнообразен, что каждый предприниматель старается как-то по-особенному привлечь внимание к своему товару или услуге. Большой акцент ставится на рекламной компании и случайно попавшей в руки потенциального покупателя визитке, которая должна не только нести собой полезную информацию, но и запомниться. Представляем вашему вниманию самые забавные визитки, которые остаются в памяти надолго.

Повышаем спрос

Даже самый примитивный товар нуждается в рекламе, а его распространитель в надежных и постоянных клиентах. То, что бабушка Рита решилась обзавестись визитками, наводит на две мысли, либо клиент «не прет», как говорится, и ей пришлось пойти на крайние меры для привлечения внимания аудитории к своему товару, либо наоборот на семечках можно неплохо заработать, и старушка готова к повышению спроса и, соответственно, предлагаемого.

Возникает лишь один вопрос, неужели находчивая бабуля решила, что к ней за товаром придет не обычный прохожий, а, имея все необходимые координаты человек отправится за любимым лакомством на другой конец города?

Продукты питания

Некоторые наиболее предприимчивые бизнесмены с недавних пор стали использовать логотипы всемирно известных брендов, наверняка, не понаслышке знают, что стоит только выбрать верный логотип и твой бизнес сразу пойдет в гору. Этого правила придерживается Мытищенская Овощебаза.

-2

Всем известное надкусанное яблоко, наконец, использовали по назначению. И теперь узнаваемый товар, по данным на визитке, можно найти в соответствующем месте.

Тем же путем пошла и кондитерская фабрика «Баранки Гну». Хозяина предприятия абсолютно не интересует, что это за кольца, каково их значение и логотипом какой фирмы они являются.

-3

Для него этого и не кольца вовсе, а красивые, ровные бублики, сложенные в превосходную композицию, которая как нельзя кстати подходит его кондитерской и названию учреждения.

Их не должны знать в лицо

Видимо опасаясь, что визитка может попасть в руки правоохранителей, хозяин решил своих личных данных на ней не указывать. В то же время эта карточка не может не привлечь внимания потребителя.

-4

Судя по всему, советские «Серп и Молот» должны вызвать у владельца карточки какие-то особые патриотические чувства, и подтолкнуть его к тому, чтобы сделать свой выбор именно в пользу гражданина Куряеффа.

Медицинские услуги

Пластическая хирургия творит чудеса. Но глядя на эту визитную карточку, невольно задумываешься, клиника явно чего-то не договаривает.

-5

То ли к ним обращаются исключительно те люди, у которых все настолько печально с внешностью что лицо, собственно, «лицом» назвать сложно, то ли такими от них уходят.

Информация не для всех

Да простят нас представители сексуальных меньшинств, но нельзя не согласиться с тем, что «итальянские» новаторы основательно подошли к оформлению этой визитной карточки. Да еще и бармен по адресу устроился.

-6

Минимальное количество информации на визитке дает максимум информации, по существу. Как говорится, ни убавить, ни прибавить!

Фаберже оптом и в розницу

Зато эта карточка пестрит информацией. Сочетание логотипа известнейшего бренда с лебедями, а также имени с фамилией топ-менеджера никому не дадут усомниться, что эти яйца, действительно, произведение искусства и их надо брать.

-7

Только на ресепшене этой организации не забудьте поинтересоваться, действительно ли яйца гусиные, лебединые, и как их можно грамотно употреблять в пищу.