Найти тему
дневник микрика

Реклама в СПб. Зарисовки и наблюдения

Оглавление

Что делать, не могу пройти мимо рекламы, что-то нравится, что-то забавляет. В результате фотографии копятся. Решила поделиться.

Реклама на транспорте

Однозначно работает, чаще на имидж, запоминание. Меньше слов, больше образов.

Вот такой забавный автобус получился.

Реклама на асфальте

Спорный, но действенный арт-объект. Чаще всего встречается на транспортных остановках, у метро (не так близко, ибо наказывают), на пешеходных переходах, у офисов.

Может служить, как объявлением, так и ориентиром куда идти.

-2

Раздача листовок

Действенный и недорогой вид рекламы, но все зависит от порядочности распространителя. Откровенно, уповать на сей факт не стоит. Занимаются этим в виде подработки молодые ребята, которым важнее результат (получить денежку) и скорость. Поэтому, если нужна такая реклама - контроль и контроль за работой исполнителей.

На фото пример недобросовестной работы таких товарищей. Выброшенные листовки. Кстати, дорогие, отпечатанные офсетом на мелованной бумаге. Фотография сделана у ТК Ульянка (Кировский район СПб).

-3

Реклама в салонах маршруток

Не знаю, как к ней относится. Скорее всего, как к имиджевой. Подойдет для доставки еды, медицинских услуг, салонов красоты, в общем, потребительские запросы населения.

-4

Расклейка объявлений

Добротный и дешевый вид рекламы, особенно, если выполняете его сами. Хорош для тех, кто начинает. Четкая целевая аудитория и географический охват. Одно большое НО: с этим видом рекламы активно борятся. Однако перед выборами ВСЕ двери и подъезды были обклеены призывами идти на выборы! И где равенство и справедливость)))?

-5

Реклама на автомобилях

Иногда на заднем стекле для привлечения аудитории)

А можно и весь автомобиль использовать в качестве рекламного щита.

-6

-7

Любой из приведенных выше вариантов работает.

Я же заметила такие шедевры! Значит, реклама действительно работает. Вот такие зарисовки о рекламе в СПб.

П.С.: Когда не знаете, какой прием использовать для привлечения внимания потенциального клиента, следуйте методу аналогии. Смотрите сами чужие рекламные объявления и выбирайте приемы, которые вас привлекают. Так потихоньку выработается свой стиль.

Удачных нам рекламных ходов!

Наш канал "Дневник Микрика" - маленький. Может, влияет на это название, а может, тема сложная. Думаю, скорее второе. Чтобы удачно работать, нужно все время держать баланс между желанием выделиться, заработать и действительностью. Так и живем.

Приглашаю подписчиков, тех, кому созвучна тематика.