Перед тем, как начинать работать с человеком: удалённым подрядчиком или сотрудником в штат, не плохо бы его проверить...
Это может быть маркетолог, директолог, лендингист, дизайнер, не важно кто
Расскажу про один метод, с помощью которого, ты в самом начале разговора, сможешь понять, стоит ли вообще продолжать с ним беседу
Техника: «Что изменить?»
Покажи то, с чем ему предстоит работать. Например, свой аккаунт в Инстаграм, и спроси:
«Что изменить?»
Это такой вопрос с подвохом...
Под масштабные проекты, когда не хватает проверенных ребят, я собираю команду. И первое, что я делаю, при выборе человека — показываю что-то, чаще всего сайт, и спрашиваю:
«Что тут изменить? Что не так?»
Обычно, сразу начинается:
«Ооооо, да у вас тут вообщеее... Тут я бы поставил это, здесь непонятно вот это, тут меньше текста, цвет кнопки надо поменять и вообще она не здесь должна быть...»
С ним приходится прощаться
Потому что, если человек абсолютно бездумно, без аналитики, без ничего, сразу валит тебе, что что-то не так... Не спросив какие показатели, какая статистика — это точно не говорит в его пользу
Это значит, что он не шарит
Правильный ответ такой:
«А какие сейчас цифры?»
Хороший вопрос — это:
«Надо ли что-то менять?»
Возможно не надо здесь менять, возможно надо в других местах менять...
У меня очень часто так бывает...
Приходят на консультацию за одним, а по факту получают целую стратегию работы, в которой изначальный вопрос стоит чуть ли не в конце, если ещё остаётся актуальным
После статьи про ретаргетинг, написала девушка, с просьбой помочь ей с этим...
По факту, сейчас ей нужно просто понятным языком описать, что она делает, для кого, зачем это нужно человеку и почему нужно обращаться именно к ней. Но она занимается всем, кроме этого
На данном этапе, ретаргетинг ей вряд ли поможет, хотя бы потому что, сайта ещё нет
А что нужно изменить в этом тексте?