Найти тему
На работе

10 мудростей на каждый день

Гармония во взаимоотношениях и поступательный путь к успеху зачастую зависят от небольших психологических приемов, которые помогают располагать к себе людей и делать их своими союзниками.

Такие хитрости не стоит считать манипуляцией. Это просто практически проверенные методы, которые избавят вашу жизнь от многих сложностей.

 Итак, запомните:

  • Обращайтесь к собеседнику по имени — это возвышает человека в собственных глазах, а заодно поднимает и ваш «рейтинг».
  • Не пренебрегайте деталями, которые не относятся к работе, — несколько слов поздравления с днем рождения, сказанные сотруднику по телефону, или иной аналогичный знак внимания автоматически впускают вас в его «ближний круг». Этот человек будет рад оказать вам услугу.
  • Не избегайте зрительного контакта — человек, открыто смотрящий в глаза, вызывает доверие.
  • Выслушивайте других — это позволяет разобраться во многих внутриколлективных вопросах и подчеркивает значимость мнения коллег.
  • Делайте паузу перед очередным вопросом — такая форма переговоров помогает людям быть откровеннее.
  • Старайтесь не перебивать — развернутое высказывание оппонента даст возможность и вам дать более аргументированный ответ.
  • Не скупитесь на комплименты — сначала похвалите, а потом укажите на промахи. Так удастся избежать ненужных обид.
  • Чуть-чуть копируйте собеседника — похожей манерой говорить или позой вы подсознательно расположите его к себе.
  • Не повышайте голос — ваш спокойный голос поможет и другому успокоиться, избежать обострения конфликта.
  • Запишите на бумаге то, что вас беспокоит, — таким образом, вы снизите градус напряжения. Описание чувств позволяет привести мысли в порядок и выбрать правильную линию поведения.

Если вам понравилась статья, поддержите нас лайком и подписывайтесь на наш канал.