Многие, кто работают удаленно, знают, что не видя клиента в живую, гораздо легче совладать с собственными эмоциями. Нет какого-то барьера, который создается из рабочей офисной атмосферы, где ты, должен быть в некой маске, когда общаешься с клиентом. Безусловно, рабочий этикет никто не отменял, но совладать собой не смотря глаза в глаза гораздо легче. Как все началось? Ничего не предвещало беды, я встала в 8 утра, только рассвело. Попивала кофе с молоком, а другой рукой безмятежно включала ноутбук. На сайте пришел заказ от милой и вежливой женщины. Сразу смутило не точное техническое задание. Я решила узнать детали. Сделайте на свой вкус = вынос мозга "Сделайте на свой вкус, у вас же большой опыт", - сказала она... Теперь то я знаю, что на эту фразу нужно отвечать новоиспеченным клиентам, что-то вроде: "Извините, до свидание, я улетаю на Луну, буду через 5 лет". Я сделала шикарную работу, вложила частичку души. Итог получился не хуже того, что было представлено в моем большом портфол