Найти тему
Autoportret

Peugeot 5008, Volkswagen или "японка"?

Читатели попросили меня в личке делать заключение после каждого теста и проводить сравнения с другими автомобилями. Такие предложения я слышу уже не первый раз, поэтому выполняю.

Машина, которую я брал на тест. Цена 2,6 млн.руб.
Машина, которую я брал на тест. Цена 2,6 млн.руб.

Начнем с Peugeot 5008.

Больших перспектив у этого автомобиля на нашем рынке нет. Основные причины – высокая цена, монопривод, отсутствие адаптации для нашего рынка (нет подогрева руля и лобового стекла, жестковата и короткоходна подвеска). Тестовая машина, нашпигованная всеми возможными опциями, стоит почти 2,6 млн руб.

-2

Это столько же, сколько стоит такой же опционально богатый тестовый Volkswagen Tiguan с двигателем большей мощности (у Peugeot - 150 л.с., у Volkswagen 180) и полным приводом, который был у меня на тесте перед Peugeot. Как думаете, что выберет подавляющее большинство Volkswagen или Peugeot? А ведь есть еще такие автомобили, как Mazda CX-5, которая в максимальной комплектации с более мощным движком будет стоить тысяч на 200-300 руб дешевле. При этом CX-5 будет лучше француза по подвеске и двигателю, в ней будет меньше ненужной на мой взгляд сложной электроники, зато будет проекция скорости на лобовое стекло. А еще есть очень конкурентоспособные по цене и качеству корейцы - KIA Sportage и Hyundai Tucson. В их случае нужно очень внимательно подбирать комплектацию, и тем не менее...

-3

Смотреть на нерадужные перспективы француза особенно обидно учитывая, что Peugeot 5008 хорошая машина. Я с удовольствием взял бы его на тест еще раз, например летом, и поехал в отпуск. Находиться в салоне приятно, собран он качественно, отделка богатая, плавность хода на хорошей дороге отличная. Автомобиль динамичный, особенно в режиме Sport. А моноприводные кроссоверы не так сильно отличаются от полноприводных, внедорожные возможности и тех, и других невелики.

Поэтому если машина нравится, есть на нее деньги, вы готовы мириться с возможными глюками электроники, которые часто встречаются у французских автомобилей, и с тем, что при перепродаже заметно потеряете в цене по сравнению с японцами, немцами или корейцами, посмотреть ее стоит. И еще нужно учитывать, что Peugeot 5008 будет в России немного, по этой причине они будут не интересны угонщикам и страховка КАСКО будет дешевле, чем для конкурентов.

Такая же только серая.
Такая же только серая.

Кстати, планирую в ближайшее время составить свой TOP среднеразмерных кроссоверов, в котором перечислю коротко их достоинства и недостатки. Этот сегмент перенасыщен, глаза разбегаются и выбрать бывает очень трудно. Постараюсь разложить все по полочкам.

На фото панель приборов Peugeot 5008. Вполне современная и чем-то напоминающая другого "француза" Renault Koleos.

-5

Мои посты про Peugeot 5008 собраны здесь

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить продолжение тест-драйвов автоновинок.

Автор поста - журналист Александр Андреев, ведущий проекта "Народный тест-драйв" на радио "Вести FM", член жюри Национальной премии ТОП-5 АВТО.

#peugeot #автопортрет #тестдрайв