ЗиЛ-164 - советский грузовой автомобиль, который выпускался на Заводе имени Лихачева в Москве. Он был создан на базе ЗиС-150. Производился с октября 1957 по декабрь 1964.
Автомобили ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164А долгие годы были «рабочими лошадками» практически во всех автохозяйствах СССР. На их базе специализированные заводы выпускали большими сериями фургоны, заправщики, цистерны, пожарные машины, автокраны и многие другие типы специальной техники.
Внешне ЗИЛ-164 от ЗИЛ-164А отличить легко по расположению жалюзи на боковинах капота: у ЗИЛ-164 они вертикальные, у ЗИЛ-164А — горизонтальные, как у ЗИС-150. (взято из википедии).
Характеристики автомобиля:
- Колесная формула 4х2;
- Снаряженная масса 4100 кг;
- Грузоподъемность 4000 кг на асфальтированных дорогах (3500 кг на грунтовых дорогах);
- Двигатель ЗиЛ-164 (карбюраторный бензиновый 6 цилиндров);
- Рабочий объем двигателя 5560 куб.см.;
- КПП - механическая пятиступенчатая;
- Максимальная скорость 70 км/час;
- Объем топливных баков 150 литров;
- Расход топлива 27 литров на 100 км при скорости 40 км/час.
- Отсутствовал гидроусилитель руля.
ЗиЛ-164, который вы увидите ниже на фотографиях, я повстречал в Оренбургской области. Он использовался в автоколонне в качестве балластного тягача для буксировки неисправных (сломавшихся на маршруте) автобусов. Обратите внимание, что у автомобиля черная серия номеров. К сожалению, сейчас практически не встретишь на дорогах этот легендарный автомобиль, только в музеях и частных коллекциях.
Всем спасибо за внимание!
P.S. подписывайтесь на наш канал
P.P.S. также подписывайтесь на наш канал о поездках по России и не только https://zen.yandex.ru/id/5aac0da5a86731fbe8909040