Найти тему
Гаражный вестник

URAL FASHION. КАСТОМ ОТ DOZER GARAGE

Если вы, как и я, жили в маленьком городке без какой-либо мото-движухи и выписывали журнал «Мото» в его лучшие дни, вам должны быть знакомы эти чувства — смесь робкой надежды и ожидание разочарования.

Разочарования от очередного мотоцикла из рубрики «Самопал». Чаще всего это были чопперы из Урала. И чаще всего совершенно отвратительные. Хуже были только экспонаты, попадавшие в кадр фотографа на различных байк-слетах.

-2

Так что журнал с одной стороны воспитывал вкус, а с другой — навсегда отбил надежду увидеть что-то приличное из «совкоцикла». И желание даже обдумывать такие проекты. Ну, почти.

-3

Тем приятнее встречать исключения, подтверждающие правила. Вроде ИМЗ M72 от Hammerbikes или этого Ural Fashion от Dozer Garage.

-4

Этот байк — наглядный пример выражения «дьявол в деталях». Казалось бы совершенно стандартный силуэт да бак от Днепра — ничего особенного. А вот и нет. Хотя рама кажется стоковой, на самом деле она изрядно переработана.

-5

Добавьте к этому правильный подход к колесам, лаконичный окрас и умеренное количество «ювелирного» омеднения элементов — и вы получите мотоцикл, который не кричит вам в лицо «Я кустом! Посмотрите на меня!», а как солидный джентельмен, раскрывает свой характер постепенно. Чем дольше вы на него смотрите — тем больше особенностей замечаете.

-6

-7

Видите, колеса — 80% вида не только у машин, но и у мото.

-8

И не обязательно обмазываться тучей деталей из каталогов. Фара от Днепра при должном внимании тоже может выглядеть отлично.

-9

Название мастерской присутствует в виде аккуратной гравировки на гайке рулевой колонки, а бак остался девственно-чистым, с тонкими цировками. Это придает «заводское» ощущение, будто он такой с конвейера и сходил.

-10

Вместо того, чтобы лепить непременный «кафешный» упор на хвосте сиденья можно действовать тоньше, и поставить, например, правильные олдскульные рукоятки руля «бочонком».

-11

Проект не самый свежий, и возможно вы его уже встречали в других местах, но я хотел все же рассказать о нем, как об эталонном примере «тонкого» кастома из Урала. Слава богу, время идет, теперь у нас знают, что кроме чопперов бывают и другие направления, и не обязательно прожигать сапоги о головки своего «кустома» в попытке повторить «харлеевскую» посадку.

Спек-лист:
Двигатель: Урал 650
Зажигание: электронное
Карбюраторы: к63
Воздушный фильтр: КМЗ
Выхлопная система: DoZer garage
КПП: КМЗ «Днепр» 4х ступенчатая
Стартер: кик
Рама: Урал- DoZer garage
Бак: «Днепр»
Фара: «Днепр»
Руль: V-Tvin
Рукоятки: «Posh»
Вилка: «Урал»
Подножки:vn800
Седло: DoZer garage
Задний фонарь: ГАЗ
Колёса: R16
Резина: Shinko

Нажмите «мне нравится», если хотите видеть больше подобных материалов
-12

Не забудьте подписаться на Гаражный Вестник, чтобы не пропустить новые статьи. В Дзене, Телеграме или Вконтакте.

-13

Фото Евгений Креденцер | Dozer Garage

Авто
5,66 млн интересуются